Другое

Что делать при сдаче города в гаи

Что делать при сдаче города в гаи

Как с первого раза сдать практический экзамен по вождению в городе


Последний экзамен по вождению в ГИБДД – самый ответственный. От его исхода зависит получение водительского удостоверения. Именно управление автомобилем по городу вызывает самые большие трудности у выпускников автошкол. Мы с вами рассмотрим основные ошибки будущих водителей, узнаем секреты успешной сдачи вождения по маршруту в городе с первого раза.

Управление транспортным средством в городских условиях – это обобщающее испытание.

Во время экзамена происходит комплексная проверка знаний основ теории и практических навыков вождения. Новички слишком нервничают, теряются, и испытывают стресс.

Ученики привыкли к тому, что во время учебы на пассажирском сидении находился инструктор, который подсказывал и советовал, как лучше поступить в непредвиденной ситуации.

На экзамене же инспектор наоборот тщательно следит за малейшими нарушениями, фиксирует ваши промахи, начисляет штрафные баллы. Волнения и тревоги уменьшают шансы успешного прохождения испытания.

Некоторых учеников подводит низкий уровень подготовки. Те, кто не уверен в своих силах, допускают ошибки по незнанию.

Если вы угадали правильные ответы на тесты по ПДД, вам повезло со сдачей вождения на автодроме, то «город» может выявить пробелы в знаниях и слабые места в управлении автомобилем. Дает о себе знать и недостаточный опыт вождения. Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге.
Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге. К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке.

Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день.

Практический экзамен по вождению «город» длится не дольше 30 минут. Проверка осуществляется в условиях дорожного движения.

В течение этого времени ученик должен продемонстрировать экзаменатору полученные навыки самостоятельного управления автомобилем. Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье. Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения.

Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить. Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении. ВАЖНО. Экзаменатор может провоцировать вас: предложить выполнить действие, противоречащее правилам.

Вы должны отказаться его выполнять, аргументируя свое решение. На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:

  1. проезд железнодорожных путей;
  2. соблюдение допустимой скорости движения;
  3. экстренное торможение;
  4. осуществление поворотов и разворотов на перекрестке и вне его зоны видимости;
  5. проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
  6. предоставление приоритета пешеходам на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС.
  7. пересечение неравнозначных дорог;
  8. перестроение на многополосных дорогах;
  9. обгон или опережение попутного транспорта;

Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки.

Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания. Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.

Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером. За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы.

Балл зависит от серьезности нарушения:

  1. средней – 3 балла,
  2. мелкой, незначительной – 1 балл.
  3. за совершение грубой ошибки начисляется 5 баллов,

Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков.

То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание.

Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней. Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС. Экзамен прекращается, если в вашем экзаменационном листе появится больше 4 баллов.

В таком случае экзаменатор ставит отметку «Не сдал». Досрочно останавливается экзамен, и ставится отметка «Не сдал» при допуске следующих нарушений:

  1. выезд на «встречку»;
  2. проезд на запрещающий свет светофора или сигнал регулировщика;
  3. создание аварийной ситуации;
  4. неправомерное движение задним ходом;
  5. не предоставление приоритета транспорту, пешеходам, имеющим преимущество;
  6. пересечение сплошной линии разметки, стоп-линии;
  7. неправильный проезд железнодорожных переездов;
  8. нарушение правил опережения, обгона, поворота, разворота;
  9. превышение разрешенной скорости передвижения.
  10. не соблюдение запрещающих знаков;

Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток.

СОВЕТ. Не игнорируйте указания экзаменатора без наличия веских причин. Отказ от выполнения заданий инспектора также считается грубым нарушением. Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:

  1. не пристегнут ремешком безопасности;
  2. нарушение правила остановки и стоянки;
  3. отказ от использования аварийной сигнализации или знака аварийной остановки при необходимости;
  4. отсутствие необходимого указателя светового сигнала перед совершением маневра;
  5. использование мобильного телефона за рулем авто;
  6. выезд на перекресток, на котором создан затор, создание помехи движению транспорту в поперечном направлении;
  7. не соблюдение требований перевозки пассажиров;
  8. не выполнение требований дорожной разметки, кроме сплошной линии и «уступи дорогу»;
  9. не снижение скорости перед нерегулируемым пешеходным перекрестком, при условии, что попутный транспорт остановился, перед остановившимся авто с опознавательным знаком «Перевозка детей».

Экзамен «город» проходит на одном из маршрутов, утвержденных главными инспекторами ГИБДД.

Путь передвижения должен соответствовать требованиям:

  1. содержит дорожные знаки, элементы и признаки уличного движения,
  2. предоставляет возможность выполнить на нем задания экзаменатора;
  3. приспособлен для разных категорий ТС.

Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД. Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением.

В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.

НОВШЕСТВО. С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео. Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней.

Это позволяет избежать необъективной оценки умений кандидата в водители, является доказательством при возникновении спорных ситуаций.

  • Только спокойствие – постарайтесь не нервничать на экзамене. Максимально соберитесь и представьте, что едете на одном из самых дачных уроков. Не пейте успокоительное, лекарства затормаживают реакцию.
  • Выучите утвержденные маршруты – изучите с инструктором отрезки дороги, на которых проводится экзамен в городе. Когда вы проедете по маршруту несколько раз, поймете типичные ошибки, это поможет их избежать. Разберите с профессионалом возможные подвохи со стороны экзаменатора.
  • Дополнительны уроки – не старайтесь сэкономить деньги на инструкторе. Своими силами, или с другом вы не добьетесь желаемого результата так же скоро, как с профессиональным учителем. Если у вы еще неуверенно чувствуете себя на водительском кресле, возьмите дополнительные часы по вождению. Потраченные средства сберегут ваше время и нервы, избавят от пересдач.
  • Домашнее обучение – продолжайте повторять теорию и основы практической езды в перерывах между занятиями в автошколе.
  • Накануне хорошо выспитесь – отдохните перед городским экзаменом, наберитесь сил. Сконцентрируйтесь на полученных знания.
  • Конспектируйте советы инструктора – записывайте последовательность действий во время выполнения маневров, а на досуге несколько раз прочитайте материал. Уточните непонятные вопросы у автоинструктора.
  • Регулярность вождения – важно не только получить навыки, но и основательно их закрепить. Когда вы доведете до автоматизма свои действия за рулем авто – успех обеспечен. Добиться этого помогут частые и регулярные уроки. Не делайте больших перерывов. Гораздо эффективнее частые короткие занятия, нежели долгие, но редкие выезды.
  • Сдача экзамена утром — если есть возможность выбора времени для прохождения экзамена «город», запишитесь на утренние часы. В этот период трассы менее загружены, ориентироваться на местности будет легче.
  • Еще раз практика – водите автомобиль, как можно больше. Накатанные километры придадут вам уверенность в действиях. Инспектор ГИБДД обязательно это заметит на экзамене.
  • Одежда и обувь – выбирайте удобную форму, желательно ту, в которой неоднократно сидели за рулем авто. Девушкам не стоит обувать модельные туфли на высоких каблуках и узкие юбки.

Если вы правильно выполнили все задачи, поставленные экзаменатором, на отрезке городской дороги, вскоре станете полноправным владельцем водительского удостоверения.

Чтобы получить права, нужно зарегистрироваться в электронной очереди.

Пройти регистрацию быстро и легко можно на портале Госуслуг, в МФЦ, либо по месту в ГИБДД.

На руки вы получите талон, с датой и временем приема. В назначенный день явитесь в подразделение, принесите документы.

После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение. В правах будет указана та категория транспорта, по которой вы проходили обучение. Если практика сдавалась на машине с автоматической коробкой передач, в удостоверении ставится отметка АТ.

Она означает, что автомобилем с МКПП управлять запрещено.

Для того чтобы избавиться от запрета, предстоит пересдать практическую часть экзаменов. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Срок действия российского удостоверения водителя – десять лет.

По прошествии 10 лет документ подлежит замене. Использование просроченного ВУ карается штрафом 5-15 тыс.

рублей. Права становятся недействительными и в других случаях: изменения личных данных водителя, состояния здоровья, повреждение бланка. Произвести замену вы можете в ближайшем отделении Госавтоинспекции, через многофункциональные центры, либо с помощью интернет-портала Госуслуг.

Для этого необходимо сдать необходимый пакет документов, и оплатить пошлину. Повторно сдавать экзамены не придется.

Если вы провалили экзамен по вождению на городской дороге, не стоит отчаиваться. Допускается повторная сдача, но не ранее чем через 7 дней. После третьей неудачной попытки следующие пересдачи назначаются с месячным интервалом.

Повторные экзамены не оплачиваются. Но некоторые автошколы взымают оплату за подачу учебного автомобиля на экзамен. Датами практических испытаний заведуют ответственные лица автошкол.

Иногда в учебных заведениях ограничивают количество пересдач, на которые вас сопровождают инструктора, после этого вам придется самостоятельно записываться на экзамен по городу. Если вам не подходит время, назначенное автошколой, вы также можете открепиться от учреждения, и сдавать сами. При возникновении трудностей с пересдачей в ближайшем отделении ГИБДД, вы имеете право перевести свой экзаменационный лист в любое другое подразделение.

Проходить экзамен можно в течение 6 месяцев после сдачи теоретических тестов.

Если по истечении срока вам не удастся выполнить задания с допустимым количеством ошибок, придется заново переучиваться в автошколе. Результат экзамена по вождению в городских условиях зависит от уровня вашей подготовленности. Каждому человеку требуется разное время, чтобы научиться управлять автомобилем.
Каждому человеку требуется разное время, чтобы научиться управлять автомобилем. Ориентируйтесь на свои способности.

Ответственно отнеситесь к приобретению навыков вождения, и тогда вас ждет успешная сдача с первого раза.

Как сдать «город» с первого раза?

Вопрос в одной из соцсетей: Никак не могу сдать город.

Уже два раза пробовала, но из-за волнения никак не получается. Подскажите, что делать? Может мне проще купить права? В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу.

Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе. Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав. Хотя бы потому, что…

  1. … , и вождение как на площадке, так и в городе вполне по силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.
  2. … это незаконно

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона.

И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и если мы хотим жить в правовом государстве, то разумно исполнять требования Закона. Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль.

Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает. Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста.

Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор» и что «он тот, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД.

Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

  • Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д. Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.
  • Маршрут изучи заранее
  • В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля. Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом. Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.
  • Волнение побеждают знанием
  • В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.
  • После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.
  • Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути.

    Есть и другие варианты. Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.

  • К экзамену готовься творчески

Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД.

В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно. Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием.

Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению.

Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду. Экзамен длится в среднем пятнадцать минут.

За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки.

Курсант должен уметь:

  1. выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  2. парковаться;
  3. совершать перестроение по полосам.
  4. поворачивать;
  5. осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите.

В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы.

Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех. Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Также читайте: В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств. Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.
Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут. Также читайте:

  1. Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.
  2. Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
  3. Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.

Также читайте: Максимальное количество возможных пересдач не ограничено.

Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там.

Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы.

Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую.

И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться. Такое положение дел актуально на 2021 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться. Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург: «Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут.

За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения. Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы.

Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля.

Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП.

Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом.

Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, . Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой . Для оперативной проверки большого количества машин создан . Используя этот сервис, можно добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Используя этот сервис, можно добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

стоит 2 500 рублей в месяц. Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля! Надеемся, что эта статья была вам полезна.

Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек. Также читайте: Оцените материал:

Экзамен по вождению в городе

в реальных городских условиях без всяких затруднений достаточно трудно из-за большого количества автотранспорта и обилия дорожных знаков с разной степенью приоритета.

Поэтому только треть курсантов автошкол проходит через это испытание сразу, без последующей переэкзаменовки.

Как правило, ими оказываются люди, достаточно уверенные в себе и решительные – то есть те, кто мало внимания обращает на мнение окружающих. Если хотите, самодостаточные… Однако таким быть дано не каждому. Чтобы решить вопрос, как сдать экзамен по вождению город, автошколы заранее информируют своих подопечных, по какому маршруту придется ехать.

Поэтому этот маршрут нужно обязательно изучить – если не с наставником учебной организации, то с частным автоинструктором. Это позволяет запомнить расположение и виды дорожных знаков, возникающих по пути движения, изучить разметку, расположение остановок общественного транспорта и парковок.

И самое главное – детально разобрать правильность проезда как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков.

Употребление перед практическим экзаменом по вождению (город) любых успокоительных препаратов – бесполезная, и даже вредная рекомендация.

Из-за таких лекарств возникает сонливость, заторможенность, притупляется реакция. А нужно наоборот, активировать мозг на повышенную продуктивность.

Сделать это нетрудно, выпив чашечку кофе либо чая. Кроме того, полезно такое банальное физическое упражнение, как приседание, которое обеспечивает приток крови к мышцам и головному мозгу. Еще во время обучения нельзя пропускать практические занятия.

Причем желательно ездить не по одним и тем же улицам, а по всему городу – это позволяет выработать повышенную гибкость при реагировании на разные, очень непохожие друг на друга ситуации.

Во-вторых, если для сдачи теоретического теста на знание правил ПДД нужно просто знать правильные ответы на вопросы, то экзамен ГАИ, вождение по городу, требует применять полученные знания на практике.

А поскольку инструкторы автошкол далеко не всегда объясняют своим подопечным нюансы правил, лучше за пару недель до экзамена (а иногда и за месяц до него) попрактиковаться с частным преподавателем. Для этого не потребуются астрономические финансовые затраты, зато появится уверенность в собственных знаниях и умениях.

Также рекомендуется:

сдавать в числе первой трети группы, так как у инструктора в ходе экзамена может портиться настроение; как вариант – человек в погонах в конце вождения посчитает, что слишком уж много новичков фактически стали водителями, и будет необоснованно придираться; изучить годами отработанные ловушки экзаменаторов – блок по этой теме читайте ниже; не тупо выполнять любое требование инспектора ГИБДД, а обдумывать свои действия перед конкретным маневром.

Кстати, времени для этого достаточно, и человек в погонах вряд ли будет торопить с принятием решения; приходить на вождение в той одежде, к которой больше всего привыкли.

То есть любителям спортивного стиля рекомендован он же, а тот, кто часто ходит в костюме, должен надеть именно его. Однако во втором случае следует отдавать предпочтение экипировки со свободным покроем, чтобы одежда не стесняла движений. Поскольку оценка претендента на водительское удостоверение начинается буквально с того момента, как он занял место за рулем, есть риск сразу же получить штрафные баллы.

И если нет желания тут же заработать «неуд», ибо даже малейшие ошибки суммируются и могут привести к печальному результату, то выполняйте элементарные правила:

настройте «под себя» водительское кресло, потому что если вы высокий человек, то будете сидеть слишком близко к рулю, и наоборот. Штрафных баллов за это не дают, однако зачем нужен постоянный дискомфорт, увеличивающий риск ошибок?; проверьте боковые зеркала, насколько они хорошо отображают объекты, находящиеся сзади машины. Кстати, не забудьте и о зеркале внутри автомобиля; пристегнитесь ремнем и попросите то же самое сделать всех пассажиров; проверьте, стоит ли учебная машина на ручном тормозе и нейтральной передаче.

Если все в порядке, запустите двигатель и включите ближний свет. Иногда он включается автоматически после поворота ключа в замке зажигания, а иногда для этого имеется отдельная кнопка; включите указатель поворота влево, первую передачу КПП, снимите автомобиль с «ручника»; поверните голову влево и убедитесь в отсутствии помех.

Вообще, голову рекомендуется поворачивать всегда перед любым маневром – так вы визуально продемонстрируете экзаменатору, что контролируете ситуацию; плавно выезжаете со стоянки и выключаете «поворотник». Элементарный прием, которым почти всегда пользуются экзаменаторы – команда остановиться там, где это делать не положено. То же самое касается поворота в запрещенном месте или заезда на участок дороги, перед которым стоит знак

«Движение запрещено».

Не менее любят инспекторы ГИБДД и маневры, связанные с движением задним ходом. Например, после проезда пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», учебный автомобиль остановился, и следует просьба «Сдай назад». Если выполнил команду – то экзамен не сдал, ибо движение задним ходом на «зебре» запрещено.

Аналогичная ситуация с проездом перекрестка, который не то что пересекать, а даже выезжать на него с использованием задней передачи категорически возбраняется.

(город) год от года доказывает, что чаще всего начинающие водители ошибаются при совершении таких маневров, как поворот и разворот. Если же соседние автомобили сигналят неторопливому новичку, возникает нервозная обстановка, из-за которой выпускники автошкол забывают уступать автомобилям, имеющим преимущество.

И это не считая невключенных «поворотников», которые должны информировать других участников движения о любых маневрах – развороте, объезде препятствия, для которого нужно выехать на встречную полосу и пр. За такую небрежность инспектор ГИБДД сразу же записывает на «счет» экзаменуемого 3 штрафных балла.

Еще один малейший огрех, всего 2 «очка» – и практический тест не сдан. В ТОПе ошибок также числятся. Поворот налево и разворот. Еще во время обучения следует не избегать сложных проездов, связанных с этими маневрами.

Только практика вырабатывает четкое понимание того, где можно или нельзя разворачиваться и поворачивать.

Более того, если правила разрешают это делать, нужно знать конкретно, каким образом; Боковые зеркала, о которых уже упоминалось. Поглядывать на них нужно постоянно!

Причем не только до предполагаемого маневра, а в том числе при движении прямо – контроль над обстановкой должен быть постоянным; Приоритетность проезда. Не уступил дорогу транспорту с приоритетным движением – это серьезная ошибка.

Помните: если нет знаков, регламентирующих проезд, то нужно применять принцип «помеха справа».

Также нужно пропускать весь общественный транспорт, выезжающий с остановок.

Выезд за стоп-линию. Казалось бы, совсем незначительная ошибка… Однако она сразу карается 5 штрафными очками, которые означают – экзамен не сдан.

Поэтому, перед тем, как сдать вождение в ГАИ (город), поинтересуйтесь статистикой. И она подтвердит роковой характер этой ошибки, из-за которой масса новичков отправилась на переэкзаменовку. Как сдать вождение по городу – это серьезный вопрос, но не самый главный.

Даже если вы уже получили заветные водительские «корочки», стать настоящим водителем, не боящимся самых экстремальных дорожных ситуаций, вам еще только предстоит. Поэтому ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте практиковаться. И желательно это делать с опытным наставником – частным автоинструктором.

Он поможет не просто закрепить личный водительский опыт, но и получить новый.

Например, как правильно обгонять на скоростной трассе.

И кто знает, возможно, именно эти практические навыки когда-нибудь позволят достойно выйти из опасной ситуации… Как Вас зовут? Отзыв Код: Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с и Смотреть похожие статьи:

Как проходит экзамен в ГИБДД

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали.

В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2021 году. Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола.

Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена. Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером.

Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе. Также читайте: Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме.

В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего.

В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  1. въезд в гараж задним ходом;
  2. разворот во дворе;
  3. параллельная парковка;
  4. маневрирование между конусами («змейка»);
  5. трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль.

Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку.

Оно даётся труднее всего. При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме.

Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче.

Равно как и провал с троганием в гору. Также читайте: Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки.

Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя.

После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть.

Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным. Также читайте: В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче.

Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки.

На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена. В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину.

Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным. Также читайте: Всего у экзаменуемого есть 5 баллов.

За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов.

Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл. Грубые ошибки:

  1. не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
  2. не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
  3. игнорирование задания экзаменатора.
  4. нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
  5. выезд на встречные трамвайные пути;
  6. пересечение стоп-линии при остановке;
  7. проезд на красный свет;
  8. невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
  9. выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
  10. вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);

Также читайте: Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена.

Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

  1. не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
  2. нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
  3. несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
  4. слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
  5. не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
  6. резкое торможение без необходимости — 1 балл;
  7. не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
  8. выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
  9. использование телефона во время движения — 3 балла;
  10. выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
  11. заглох во время экзамена — 1 балл.

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.

После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение. Также читайте: Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП.

Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, . Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой . Для проверки большого количества машин профессиональными продавцами мы создали .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля! Также читайте: Оцените материал:

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза?

Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения. Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен.

Тогда все получится. Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  1. выполнение элементов на автодроме (площадке);
  2. маршрут по городу.
  3. теория;

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев.

Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

  • Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  • На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.
  • Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  • Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  • На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа.

В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена.

Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка. Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  • Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений. Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  • Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении. Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  • Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа. Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  • Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом. Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание. Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.
  • Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями.

Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых Инна, маркетолог, 32 года: Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза.

Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет: Я очень хотел получить права.

Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни.

А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно.

Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее. Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль.

Пока только на автодроме (или площадке). Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  1. разворот в узком пространстве;
  2. гараж (въезд в бокс);
  3. перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).
  4. повороты;
  5. змейка;
  6. горка (эстакада);
  7. параллельная парковка;

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует. На экзамене самое главное:

  • двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.
  • внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  • прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  • следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности.

Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз. Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых.

А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко. Рассказы бывалых Ольга, продавец, 41 год: Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва.

Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась.

Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится. Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  • На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.
  • Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  • Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  • Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться.

Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  1. пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;
  2. отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;

2. При начале движения обязательно:

  1. посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;
  2. включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  3. включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;

3.

Во время движения:

  1. очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;
  2. при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  3. необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  4. скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  5. все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;

[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information] и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  • Неправильное использование указателей поворота;
  • Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.
  • Превышение скорости;
  • Остановка в запрещенном месте;
  • Пересечение сплошной линии разметки;

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена. Рассказы бывалых Вадим, студент, 20 лет: Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения.

Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена.

Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость. Любой экзамен — стресс для экзаменуемого.

Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие.

Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены.

Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение. Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу.

Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу. Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко.

Вам также может понравиться...