Военное право

Должностные обязанности по воинскому учету в организации

II. Основные положения по ведению воинского учета в организациях

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТАВ ОРГАНИЗАЦИЯХ 17.

Воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в организациях, — это комплекс мероприятий, осуществляемых руководителями, другими должностными лицами организаций, по ведению учета граждан, непосредственно работающих в этих организациях; проведению анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организаций в периоды мобилизации, военного положения и на военное время; оказанию содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания в целях обеспечения обороны страны, безопасности государства, в том числе обеспечения своевременной явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части.18. Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом следующих норм, установленных Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г.

N 719:а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;б) 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;в) 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете <*>.———————————<*> Формулировка Положения о воинском учете предполагает, что выделение военно-учетного работника производится при достижении каждых последующих полных 3000 граждан, состоящих на воинском учете. 19. Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года с применением норм, указанных в Положения о воинском учете.При наличии в организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение — военно-учетный стол.20.

Расходы, связанные с ведением воинского учета в организациях, производятся за счет средств этих организаций.21. Руководители организаций обязаны выделить для работников, осуществляющих воинский учет в организациях, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету.22.

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно к настоящим Методическим рекомендациям.Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований), осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований) кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан.23.

Воинский учет организациями осуществляется:КонсультантПлюс: примечание.Взамен личных карточек работников и личных карточек государственных (муниципальных) служащих по унифицированным формам N Т-2, N Т-2ГС (МС) будут применяться документы по формам, установленным Минобороны РФ ( Правительства РФ от 09.10.2019 N 1302).призывников и военнообязанных запаса — по личным карточкам работников (форма N Т-2, ) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2ГС(МС), ) (далее — личные карточки) согласно и к настоящим Методическим рекомендациям.24. Ведение и хранение личных карточек граждан, поставленных на воинский учет, а также заполнение «Сведения о воинском учете» личных карточек на военнообязанных и призывников осуществляются в порядке согласно к настоящим Методическим рекомендациям.25. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются личные карточки, являются:для призывников — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*>;———————————<*> Удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, имеет обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписи «Российская Федерация.

Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу». для военнообязанных запаса — военный билет <**> (справка взамен военного билета <***>, временное удостоверение, выданное взамен военного билета <****>).———————————<**> Военные билеты офицеров запаса имеют зеленую обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписью «Российская Федерация. Военный билет офицера запаса

» (обложка военных билетов, изданных до 2000 года, имеет изображение Герба СССР и надписи «

Министерство обороны.

Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил СССР» или «Военный билет генерала запаса Вооруженных Сил СССР»).Военные билеты солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов имеют красную обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписью «Российская Федерация. Военный билет

» (обложка военных билетов, изданных до 1994 года, имеет изображение Герба СССР и надпись «

СССР. Министерство обороны. Военный билет»).<***> Справка взамен военного билета является основным документом персонального воинского учета граждан, пребывающих в запасе, не проходивших военную службу, характеризующим его отношение к исполнению воинской обязанности.<****> Выдается только в целях установления личности отдельных военнообязанных, не имеющих соответствующих документов для оформления и выдачи им военных билетов, при необходимости проверки и подтверждения подлинности предъявленных ими документов, а также для запроса и получения военных билетов, которые были сданы на хранение в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) по прежнему месту их жительства, подписывается военным комиссаром и заверяется гербовой печатью.Временные удостоверения гражданам выдаются сроком на один месяц.

Военные комиссары муниципальных образований могут продлить срок действия временных удостоверений, выданных взамен военного билета, на срок до одного месяца, но общей продолжительностью не более трех месяцев, если соответствующие документы или сведения, необходимые для выдачи военного билета, в течение месячного срока не поступили.

Открыть полный текст документа

Должностная инструкция работника по воинскому учету

Согласовано: Военный комиссар Кировского района Санкт-Петербурга А.Ф.

Мельников «___»_____________2004 г. Утверждено: Заместитель главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга, председатель комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Кировского района Санкт-Петербурга Е.И.

Гаврилов «____»__________2004 г. Руководитель __________________ __________________ подпись Ф.И.О. «____» __________200 г. Должностная инструкция работника по ведению воинского учета(типовая) 1. Общие положения. 1.1. Работник по ведению воинского учета работающих граждан назначается приказом директора, по согласованию с районным военкоматом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

Общие положения. 1.1. Работник по ведению воинского учета работающих граждан назначается приказом директора, по согласованию с районным военкоматом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы. 1.2. Работник по ведению воинского учета работающих граждан подчиняется руководителю организации. 1.3. В своей работе руководствуется: — Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации; — Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; — Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.12.98 г., № 1541 «Положение о воинском учете» и от 16.12.98 г.

№ 258

«Основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе ВС РФ, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»

; — другими действующими законодательными и нормативно-регламентирующими актами Российской Федерации, Администрации Санкт-Петербурга и Администрации Кировского района Санкт-Петербурга; — Уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией. — * 1.4. Работник по ведению воинского учета работающих граждан должен знать: — действующее законодательство РФ, регламентирующее воинский учет работающих граждан. 2. Должностные обязанности. Работник по ведению воинского учета работающих граждан обязан вести воинский учет в соответствии с руководящими документами, в том числе: 2.1.

Производить постановку на воинский учет граждан, пребывающих в запасе ВС РФ (далее — ГПЗ), а также граждан, подлежащих призыву на военную службу (далее – ГПП) принятых на работу.

Проверять у граждан воинские учетные документы и отметки военкомата о постановке на воинский учет. Заполнять на граждан личные карточки формы Т-2. 2.2. Производить снятие с учета ГПЗ и ГПП. 2.3. Вносить в личные карточки ГПЗ (ГПП) изменения по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства.
2.3. Вносить в личные карточки ГПЗ (ГПП) изменения по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства.

Проводить сверку личных карточек с записями в военных билетах граждан. Обновлять личные карточки, пришедшие в негодность.

2.4. Направлять в военкомат сведений о принятых на работу и уволенных с работы ГПЗ (ГПП), а также об изменениях их военно-учетных данных. 2.5. Осуществлять сверку картотеки с личными карточками ГПЗ (ГПП) военкомата.

2.6. Составлять необходимую отчетность в установленные сроки.

2.7. Изымать из картотеки карточки ГПЗ и подлежащих исключению с воинского учета по возрасту или болезни. 2.8. Осуществлять учет ГПЗ, заявивших об изменении состояния здоровья и сообщение об этом в военкомат.

2.9. Выявлять граждан женского пола, которые в соответствии с перечнем специальностей подлежат постановке на воинский учет. 2.10. Уточнять план оповещения ГПЗ в рабочее время. 2.11. Уведомлять Комиссию по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Кировском районе Санкт-Петербурга об изменениях в организации (изменение места нахождения, телефонов, факсов; изменения в руководстве, назначение нового военно-учетного работника; изменение кодов и т.д.).

Рекомендуем прочесть:  Забирают ли военик в роте

Представлять в комиссию необходимые сведения и отчеты в установленном порядке. 2.12. Изучать руководящие документы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе ВС РФ.

3. Права. Работник по ведению воинского учета работающих ГПЗ (ГПП) имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.2. Получать от руководителей структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия для исполнения своих должностных обязанностей.

4. Ответственность. Работник по ведению воинского учета работающих граждан несет ответственность: За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым, административным и гражданским законодательством РФ. С инструкцией ознакомлен: подпись, дата * В организациях, где ведется бронирование граждан, пребывающих в запасе ВС РФ дополнительно необходимо руководствоваться в работе методическими указаниями по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в учреждениях, организациях и на предприятиях Санкт-Петербурга, разработанными Комиссией по вопросам бронирования в Санкт-Петербурге.

Добавьте ЭХО МЕДИА в список ваших источников Яндекс Новости или Google News Комментарии для сайта Cackle

Функциональные обязанности работников, осуществляющих воинский учет

Время чтения: ~5 минут Автор: Елена Павлова 422 Воинский учёт работников, которые трудятся на предприятии, обязаны осуществлять все фирмы независимо от формы собственности.

Состоит эта работа в выполнении определённых обязанностей, рекомендованных нормативами. Поскольку действия по осуществлению воинского учёта предписаны различными методическими указаниями, то и функциональные обязанности лица, выполняющего этот учёт, также можно найти в нормативной литературе. Что же все-таки входит в обязанности сотрудника, осуществляющего эту работу на предприятии?

Что же все-таки входит в обязанности сотрудника, осуществляющего эту работу на предприятии?

Осуществление воинского учёта регламентировано такими правовыми нормативами:

  1. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
  2. Указ Президента РФ от 02.10.1998 № 1175 «Об утверждении положения о военно-транспортной обязанности».
  3. ФЗ№31 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
  4. Положение№587 «О призыве на военную службу».
  5. Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях.
  6. ФЗ№61 «Об обороне».
  7. Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237.
  8. ПП РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении положения о воинском учете».
  9. Инструкцией №144 по бронированию граждан Российской Федерации.
  10. Конституцией РФ.
  11. ФКЗ№1 от 30 января 2002г «О военном положении».
  12. Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713.
  13. Положение о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации 131 декабря 1999 года № 1441.

Основным моментом осуществления военучета в любой компании предопределяется осуществление работниками своей воинской повинности, а также определение фактических ресурсов для обеспечения оборонной госстратегии в случае необходимости. Функционирующие трудовые коллективы обязаны производить учет наличия военнообязанных лиц и призывников по месту их трудоустройства или учёбы в персональном исчислении. Что такое персональный учёт? Это сбор данных о людях, попадающих под учётные мероприятия по месту их трудоустройства.

Возложена эта обязанность на руководителя организации.

Внимание! Проведение военучета ФЛП законодательством не предусмотрено. Но Минобороны настаивает на том, что ведение учета военнообязанных персон осуществимо, в том числе, и среди предпринимателей и других самозанятых особ.

В работу по выполнению воинского учета входят такие действия:

  1. Предоставление отчетности по месту требования в сроки установленные законодательством.
  2. Обеспечение явки сотрудников в райкомиссариаты в случае их вызова.
  3. Составление сводных данных по военнообязанным лицам предприятия.
  4. Проверка у поступающих на работу или учёбу граждан наличия военно-учётных документов.
  5. Информирование райвоенкоматов о перемещении военнообязанных сотрудников.

Перечисленную работу на предприятиях выполняет, как правило, сотрудник ответственный за ведение воинского учета.

Согласно законодательству ответственность за организацию и осуществление учёта возлагается на первого руководителя. Но разрешено вменить эти обязанности на другого сотрудника с возложением ответственности за проведенную работу.

Условия, которые делают возможным такое делегирование обязанностей следующие:

  1. Ответственность прописывается в договоре работника с администрацией либо в его должностной инструкции с перечнем возложенного функционала.
  2. Назначаемый сотрудник владеет необходимыми для качественной работы знаниями.

Если профиль задач выбранного сотрудника не пересекается с учетной кадровой работой, то вменить обязанности разрешено исключительно при оформлении совместительства внутри конторы. На предприятие может быть нанят отдельный сотрудник для выполнения проведения в/учёта.

Вообще количество уполномоченных лиц, ответственных за его ведение, напрямую зависит от числа военнообязанных, работающих в этом заведении. Руководство обязано предоставить для работников, осуществляющих учетную работу, помещения специально оснащённые для такой деятельности.

Оборудовать их металлическими шкафами, которые обеспечат сохранность документации.

Работу, которую вменяют в обязанности работнику, выбирают по нормативным требованиям этого направления.

Для того, чтобы понять какой объем работы предстоит выполнять исполнителю следует разработать должностную инструкцию с подробным описанием всех обязанностей. Читайте также: Данная инструкция составляется на основании Методических рекомендаций по ведению воинского учёта, действующих в 2020 году. Содержание закреплённых обязанностей от числа военнообязанных трудящихся не зависит.

По направлениям работу можно поделить на три части и соответственно также разбить должностную инструкцию. Краткая характеристика выполняемой работы Конкретные обязанности работников ответственных на ВУ Часть 1 Принятие на военучет устраивающихся на работу соискателей Снятиес учёта гражданина при разрыве с ним трудовых правоотношений Проверяет существование пометок в гражданском паспорте о наличии воинской обязанности; изучает подлинность документов военучета Проверяет записи в предоставленных бумагах о постановке на учет по месту прописки или регистрации Оповещает трудоустраивающихся особ о порядке мобилизационных мероприятий Разъясняет степень ответственности за игнорирование выполнения ФЗ Часть 2 Сбор, хранение и обработка полученных сведений Занесение данных сотрудников в личные карточки Создание картотеки учетных форм Часть 3 Поддержание в актуальном состоянии информации о воинском учете Проведение сверки документов военнообязанного лица Подготовка сводных данных Составление отчетности Информирование военкомата о нарушениях, касающихся проведения мероприятий по военучёту Назначение ответственного сотрудника происходит на основании приказа, изданного администрацией. Перед подписанием работником введённого в действие приказа, его предварительно согласовывают с руководством райвоенкомата.

Если ответственный работник, отбывает в отпуск, то работодатель обязан назначить в приказном порядке другого уполномоченного человека осуществлять обязанности отсутствующего по временному положению. При этом все требуемые для деятельности документы, передаются по внутреннему акту.

Чтобы проконтролировать, правильность проведения военучёта в организации до прихода проверки из контролирующих органов можно провести внутреннюю ревизию этой службы. Задача выполняемого аудита – убедиться, что все действия по получению и должной сохранности документов проходят в соответствии с Положением о воинском учете. При проверке также изучается проводимое обновление сведений и передача их в райвоенкомат.

Если комиссионной проверкой будут выявлены недоработки, то их необходимо зафиксировать специальным документом-актом. Определить сроки допустимых исправлений или доработок. О результатах проверки сообщить в райвоенкомат.

За правонарушения в деятельности осуществления воинского учета установлена админответственность. К ней разрешено привлекать не только руководителей компаний, но и должностных особ, которые являются ответственными за эту работу. Все работодатели обязаны проводить учетную работу, но часто пренебрегают исполнять требования закона.

Основная причина – незнание правильности распределения обязанностей среди персонала.

Но, используя нормативные документы наладить эту работу не сложно, важно целенаправленно определить обязанности специалистов, осуществляющих воинский учёт.

Советуем почитать:

Функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета

АДМИНИСТРАЦИЯ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАКОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕНЮ

  1. ИНФОРМАЦИЯ РОСРЕЕСТРА
  2. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  3. ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
  4. ГЛАВНАЯ
  5. Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
  6. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  7. Методические материалы
  8. ПОИСК
  9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  10. УСТАВ
  11. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  12. НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
  13. Антикоррупционная экспертиза
  14. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ГЛАВНОЕ МЕНЮ Общая информация О муниципальном образовании Собрание депутатов Администрация МО Руководство График приема граждан Полномочия Задачи и функции Наименование и структура Подведомственные организации Экономика Ревизионная комиссия Земельные правоотношения Муниципальное имущество Бюджетный учет и отчетность Средства массовой информации Муниципальные правовые акты Муниципальные целевые программы Административные регламенты Технологические схемы Проекты Административных регламентов Утвержденные Административные регламенты Административные регламенты утратившие силу НПА Собрания депутатов МПА 2012-2021 гг. Постановления Проекты Градостроительное зонирование Официальные выступления и заявления Обращения граждан и организаций Защита населения и территорий от ЧС Результаты проверок Муниципальные закупки Реестры муниципальных контрактов Запросы котировок, аукционы и конкурсы Поддержка предпринимательства Новости и события Прокуратура сообщает Публичные доклады Кадровый резерв Документы, порядки и требования Типовые формы заявлений и анкет Информация о проведении конкурсов Вакансии Документы, порядки и требования Типовые формы заявлений и анкет Статистика Объявления Глава сельсовета Курасов Николай Иванович +7 471-56-36-8-33 Контактная информация Адрес: 307614, Курская обл, Конышевский р-н, Наумовка с Телефон: (47156) 3-68-33 Адрес электронной почты: Конышевский район

  1. Захарковский сельсовет
  2. Машкинский сельсовет
  3. Прилепский сельсовет
  4. Старобелицкий сельсовет
  5. Малогородьковский сельсовет
  6. Беляевский сельсовет
  7. Наумовский сельсовет
  8. Платавский сельсовет
  9. Поселок Конышевка
  10. Ваблинский сельсовет

Счетчики

Задачи и функции 01 августа 2014 Просмотров: 17251 УТВЕРЖДАЮ (руководитель организации) (роспись, инициал имени, фамилия) “___” _________ 20__ г.

Функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета Работник, осуществляющий ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе обязан: 1. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы: 1.1. проверить у граждан, принимаемых на работу:

  1. наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания,
  2. соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.
  3. наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона),
  4. наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям),

При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в отдел военного комиссариата Оренбургской области, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета; 1.2.

заполнить личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения:

  1. другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан;
  2. месте работы (подразделении организации),
  3. должности,
  4. месте жительства или месте пребывания граждан,
  5. о семейном положении,
  6. образовании,

1.3. разъяснить гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете (приложение 2 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.), осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей (приложение 19 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.); 1.4.

информировать отделы военного комиссариата Оренбургской области:

  1. об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности,
  2. об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов,
  3. о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

2. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету: 2.1.

выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет; 2.2.

вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Методическими рекомендациями (приложение 7 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.); 3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военного комиссариата Оренбургской области: 3.1.

направлять в 2-недельный срок в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) (приложение № 9 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области; 3.2.

направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (приложение № 10 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007); 3.3. представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области списки граждан мужского пола 15 — и 16 — летнего возраста, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (приложение № 11 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007); 3.4. сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан; 3.5.

сверять не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 12 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007); 3.6. вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в отделы военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 13 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007); 3.7.

оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами военного комиссариата Оренбургской области, в том числа в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. 4. При приеме документов воинского учета от граждан выдавать расписки (приложение № 14 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). 5. Устанавливая, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приёме на воинский учет: в военном билете офицера запаса в пункте 24

«Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета»

, в отделеах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме офицеров запаса на воинский учет и снятии их с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах, заверенные подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделов военного комиссариата Оренбургской области (стр.

31-34); в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX

«Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета»

в отделах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах (стр.

21-24) в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — в разделе1

«Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета»

производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами отделов военного комиссариата Оренбургской области.

6. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания. 7. При приеме граждан на работу (учебу) направлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет.

Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). 8. Военным комиссариатом Оренбургской области по согласованию с Правительством Оренбургской области могут устанавливаться и другие дополнительные сведения, которые необходимо указывать в предоставляемых организациями сведениях и списках. 9. В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях: своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время; представлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области установленную отчетность, в той числе о численности работников организаций.

10. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, руководствоваться приложением № 16 к Методическим рекомендациям ГШ ВС-2007. 11. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года, разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (приложение № 17 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007) и согласовать его с отделом военного комиссариата Оренбургской области, на территории которого находится организация.

Вам также может понравиться...