Трудовое право

Форма заполнения аттестационного листа по результатам практики студента

Форма заполнения аттестационного листа по результатам практики студента

Как правильно заполнить аттестационный лист по практике


Применение аттестационных листов происходит тогда, когда предприятию или организации требуется проверить сотрудников на проф. пригодность. Поводом для таких проверок могут служить самые разные обстоятельства: выявленная халатность в работе, регулярные поломки оборудования и техники, замечания со стороны клиентов и заказчиков и т.д.

Следует отметить, что аттестации могут носить и плановый характер. В большинстве случаев процедура аттестации позволяет определить уровень профессиональной подготовки кадров, оценить теоретические и практические знания сотрудников, понять их действия в случае возникновения сложных и нештатных ситуаций. Она считается очень полезной и дает возможность руководству предприятия своевременно принять меры к устранению недочетов в области подготовки персонала, направить сотрудников на курсы повышения квалификации или, в случае установления факта несоответствия занимаемой должности, уволить кого-либо из работников.

В большинстве организаций процедура аттестации не обязательна, а носит сугубо добровольный характер. При этом в бюджетной сфере (образование и здравоохранение) и некоторых специализированных частных компаниях такая форма экзаменации является установленной законодательно необходимостью.

Как уже говорилось выше, на некоторых предприятиях аттестация — рядовое явление, которое периодически проходят все профильные специалисты, независимо от уровня их квалификации (в числе прочих аттестацию проходят и работники, имеющие длительный стаж и научные степени). Тем не менее, есть категории граждан, которые законом защищены от подобного рода проверок. К ним относятся:

  1. женщины, ухаживавшие за детьми до трехлетнего возраста,
  2. студенты дневных форм обучений в течение первого года после выхода на работу,
  3. лица, находящиеся на длительном больничном.
  4. сотрудники, проработавшие по специальности (или на данной должности) меньше года,
  5. беременные работницы,
  • Затем на его основе создается специальная комиссия, в которую входит не менее трех человек.

    Обычно это

    • руководитель организации (или уполномоченное действовать от его имени лицо),
    • руководитель структурного подразделения,
    • другие сотрудники предприятия, обладающие достаточным уровнем образования и квалификации для того, чтобы позволять им давать оценки другим работникам.
  • другие сотрудники предприятия, обладающие достаточным уровнем образования и квалификации для того, чтобы позволять им давать оценки другим работникам.
  • Прежде чем приступить к аттестации сотрудников, по предприятию издается соответствующий приказ.
  • руководитель организации (или уполномоченное действовать от его имени лицо),
  • руководитель структурного подразделения,

В некоторых случаях к участию в аттестационной комиссии может быть привлечен сторонний эксперт в той области, в которой трудятся проходящие аттестацию сотрудники.

  • После того, как комиссия будет назначена, она приступает к своим обязанностям.
  • Процесс аттестации чем-то напоминает экзамен: аттестируемому задаются вопросы, на которые он должен отвечать.

    В зависимости от результатов проверки комиссия делает выводы по каждому конкретному человеку (аттестация может проводиться как в отношении одного работника, так и сразу группы сотрудников). Следует отметить, что к аттестации следует относиться со всей строгостью и вниманием, поскольку ее итоги могут служить поводом как к повышению сотрудника в занимаемой должности, так и к его увольнению. Если в проведении аттестации будут выявлены какие-либо нарушения, то возможна повторная процедура.

    В случае если работник не будет согласен в результатами проверки, он может обратиться в суд с их обжалованием. Итоги аттестации всегда бывают разными.

    Чаще всего, сотрудники все же соответствуют занимаемым должностям (это связано с тем, что сегодня отбор на вакансии производиться по довольно высоким критериям), но иногда все же встречаются и случаи несоответствия.

    При таком варианте развития событий работодатель может в письменной форме предложить сотруднику вакансию, которая подходит ему по его квалификационному уровню и если работник согласен, то его переводят на другую должность, составляя соответствующий приказ по форме Т-5.

    Если же вариантов с другой работой на предприятии нет или же человек в письменной же форме отказался от предложенного ему места, то происходит увольнение.

    Аттестационный лист не имеет унифицированного, обязательного к применению образца, поэтому писать его можно в свободном виде.

    Однако при его оформлении следует придерживаться некоторых правил.

    В частности, нужно обязательно указывать

    1. данные сотрудника, который подвергся проверке: его фамилию, имя, отчество, должность (она должна соответствовать штатному расписанию, а ее функции, права и ответственность – должностной инструкции),
    2. и вердикт комиссии.
    3. ответы на них
    4. далее следует фиксировать контрольные вопросы (они должны напрямую касаться практической деятельности работника),
    5. дату аттестации,

    При необходимости каких-то дополнений и примечаний со стороны экзаменаторов их также необходимо регистрировать в аттестационном листе. Аттестационный лист может быть оформлен как в рукописной, так и в печатной форме, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия. Он в обязательном порядке должен быть удостоверен подписями всех членов аттестационной комиссии.

    Кроме того, с ним под роспись должен быть ознакомлен и сам проверяемый сотрудник.

    Лист составляется в нескольких экземплярах: один передается в архив компании, остальные – всем заинтересованным лицам. В начале документа посередине строки пишется его название. Затем заполняют данные сотрудника:

    1. дата его рождения,
    2. дата, с которой человек приступил к выполнению своих обязанностей (в соответствии с трудовым договором),
    3. сведения об образовании,
    4. общий стаж, стаж по специальности,
    5. фамилия, имя, отчество сотрудника,
    6. должность на момент аттестации
    7. стаж на последнем месте работы.

    Вторая часть документа касается собственно содержания аттестации.

    Здесь тщательно и подробно фиксируются все вопросы, которые были заданы сотруднику по его специальности, а также его ответы на них.

    Затем регистрируются высказанные замечания и предложения, как со стороны членов аттестационной комиссии, так и со стороны самого проверяемого. Завершающая часть процедуры сводится к тому, что члены комиссии, в процессе совещания выносят решение, соответствует ли данный специалист занимаемой должности.

    Их вывод также вносится в аттестационный лист. Затем проверяющие дают рекомендации сотруднику по дальнейшей работе, после чего удостоверяют документ своими подписями. После этого работник также подписывает документ.

    Источник: http://assistentus.ru/forma/attestacionnyi-list/ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА ПО ПРАКТИКЕ Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент-практикант по результатам прохождения производственной практики. Аттестационный лист заполняется руководителем учебной бригады практики.

    Практикант – полностью фамилия, имя, отчество.

    Информация о базе практики заполняется в следующем варианте, например: МБОУ СОШ №1 г. Брянска. Адрес: 241050, . Руководитель в период проверки документации по практике и подведении ее итогов заполняет графу Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика.

    Брянска. Адрес: 241050, . Руководитель в период проверки документации по практике и подведении ее итогов заполняет графу Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика.

    Виды и объем работ, выполненных во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой Разработка учебной, учетной, отчетной, сметно-финансовой документации, обеспечивающей планирование, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. — ведение дневника практики; — составление четвертного \ годового плана-графика; — Положение и смета на проведение соревнований по виду спорта, осуществление судейства; — конспекты секционных занятий. Учебная и другая документация велась аккуратно, в полном объеме (не достаточно аккуратно, не в полном объеме).

    Подготовлены _ конспектов уроков и _ конспектов секционных занятий. Осуществлено судейство _ мероприятий.

    Проведение учебных и учебно-тренировочных занятий по физической культуре — подготовка мест проведения занятий ФК, соблюдение требований техники безопасности; — проведение уроков в качестве преподавазанятий; — контрольный (зачетный) урок. Места проведения занятий готовились грамотно (не достаточно грамотно), ТБ соблюдалась (соблюдалась не полностью).

    Проведено в качестве преподавателя _ уроков.

    Контрольный урок оценен на (оценка) Педагогический контроль деятельности учащихся в ходе учебных. — педагогический анализ урока физической культуры; — анализ хронометража и пульсометрии на уроке ФК; Педагогический контроль в ходе занятий освоен на высоком уровне (освоен в основном, освоен слабо).

    Педагогический анализ проводит качественно (формально), умеет (умеет слабо, не умеет) варьировать нагрузку в ходе урока, воспитательную работу в закрепленном классе проводил качественно (слабо, формально). Представление собственных достижений в виде обобщенного опыта деятельности (портфолио) — подготовка портфолио в виде презентации; — публичное выступление и защита результатов практики.

    Портфолио документов в наличии. Публичная защита результатов практики проведена ____ (дата) на оценку ___ (оценка) Характеристика деятельности обучающегося во время производственной практики составляется руководителем учебной бригады практики исходя из описания дисциплины, процесса и результатов овладения профессиональными навыками, коммуникативных умений, качеств личности практиканта. Характеристика заверяется подписью руководителя учебной бригады практики.

    Аттестационный лист заверяется печатью и подписью руководителя учебного заведения, на базе которого проходила практика.

    Окончательное оформление аттестационного листа происходит после публичной защиты результатов практики и заверяется подписью руководителя практики от учебного заведения. ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (по профилю специальности) Специальность: 49.02.01 – физическая культура. Продолжительность практики: с 12.01.2016 по 18.02.2016 г.; с 28.03.2016 по 23.04.2016 г.

    (288 час). В ходе практики по профилю специальности практикант (ка) осваивал (а) следующие профессиональные компетенции: ПК 1.1.

    Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

    ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

    ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

    ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами.

    ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

    ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

    ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Виды и качество выполнения работ Виды и объем работ, выполненных во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой Разработка учебной, учетной, отчетной, сметно-финансовой документации, обеспечивающей планирование, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

    — ведение дневника практики; — составление четвертного \ годового плана-графика; — Положение и смета на проведение соревнований по виду спорта, осуществление судейства; — конспекты секционных занятий.

    Проведение учебных и учебно-тренировочных занятий по физической культуре — подготовка мест проведения занятий ФК, соблюдение требований техники безопасности; — проведение уроков в качестве преподавазанятия; — контрольный (зачетный) урок. Педагогический контроль деятельности учащихся в ходе учебных занятий. — педагогический анализ урока физической культуры; — анализ хронометража и пульсометрии на уроке ФК; Представление собственных достижений в виде обобщенного опыта деятельности (портфолио) — подготовка портфолио в виде презентации; — публичное выступление и защита результатов практики.

    Приобретённый практический опыт: — анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий и мероприятий; — определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий; — наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; — ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений; — использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий; — планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; — подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач; — организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство; — применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; — осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Характеристика деятельности обучающегося во время производственной практики Руководитель учебной бригады практики: ______________________ __________________________ Подпись ответственного лица организации (базы практики) _____________ ____________________ ___________________________ (подпись) (ФИО) (должность) Методист учебной и Руководитель практики ___________ Обзоры сервисов Pandia.ru Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Источник: http://pandia.ru/text/80/137/46469.php Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

    Аттестационный лист по учебной /производственной практике (по профилю специальности) Формиру-емая профессиональная компетен-ция Виды работ, выполненные студентами во время производственной практики Качество выполнения работ в соответствии Ответственное лицо организации: _________________ Студент ГБОУ СПО РО «ВТИТБиД»_____________________________________ демонстрировал интерес к будущей профессии; (да/нет) применяла методы и формы решения профессиональных задач, определенных руководителем с использованием самостоятельно найденной информации; (да/нет) решала стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области ведения делопроизводства; (да/нет) эффективно и качественно выполняла работы с использованием информационно-коммуникационных технологий; (да/нет) работала в команде, уважительно общалась с коллегами, руководством, клиентами (да/нет) (оформлять согласно формируемым общим компетенциям) По итогам производственной практики (по профилю специальности) студент ___________________________________________________________________ Руководитель практики (предприятия) _________ ____________________ «ВОЛГОДОНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАЦИОННЫХ студента _____ курса группы № ______ специальность ____ ”__________________________________” Правила оформления дневника Дневник, наряду с другими материалами по практике, является основным документом, который обучающийся оформляет в период практики и представляет руководителю после окончания практики.

    Обучающийся ежедневно записывает в дневник все виды выполняемых им работ согласно программе производственной практики. В конце каждого рабочего дня обучающийся предоставляет дневник своему наставнику из числа квалифицированных работников организации для просмотра записей и подтверждения их подписью в соответствующей графе.
    В конце каждого рабочего дня обучающийся предоставляет дневник своему наставнику из числа квалифицированных работников организации для просмотра записей и подтверждения их подписью в соответствующей графе. Не реже одного раза в неделю (в день консультации) обучающийся предоставляет дневник на проверку руководителю практики от техникума.

    По окончании практики обучающийся предоставляет дневник руководителю практики от организации (предприятия) для составления аттестационного листа и производственной характеристики. В установленный срок обучающийся должен сдать руководителю практики от техникума отчет о практике, портфолио, полностью оформленный дневник практики, заверенный руководителем организации (предприятия), а также аттестационный лист и производственную характеристику.

    На всех документах должны стоять печати организации (предприятия).

    Выполняя программу практики, студент должен соблюдать правила поведения, охраны труда и пожарной безопасности, других условий, направленных на сохранение здоровья и жизни: (указать правила охраны труда и техники безопасности по выполняемым видам работ) Тематический план производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю Наименование раздела, темы Дни практики: понедельник-суббота Перечень заданий по производственной практике (по профилю специальности) по профессиональному модулю______ ______________________________ Кол-во отводимых часов Руководитель практики от техникума ___________ / _______________/ Производственная деятельность студента в период Содержание выполняемых работ Результаты работы, замечания, предложения Макет комплекта оценочных средств (далее – Макет) предназначен для подготовки оценочных материалов, обеспечивающих проведение текущего. Макет комплекта оценочных средств (далее – Макет) предназначен для подготовки оценочных материалов, обеспечивающих проведение текущего.

    Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета оп.

    09. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного.

    Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Источник: http://filling-form.ru/other/5253/index.html?page=5 Оценка статьи:

    (Пока оценок нет)

    Загрузка.

    Хотите рассказать друзьям?

    Аттестационный лист производственной практики

    Аттестационный лист производственной практики Знакомство с деятельностью классного руководителя в рамках профессионального модуля 03 Классное руководство ФИО студентки Специальность Курс , группа База практики Сроки практики: с _________ по ____________г. Виды работ, выполненные обучающимся во время практики: № п/п Оцениваемые виды работ Формируемые ПК,ОК (код) Вид работы (освоен/не освоен) 1 Характеристика классного коллектива 2 Анализ уровня (стадии) развития ученического коллектива 3 Анализ воспитательной работы школы и воспитательной системы классного руководителя 4 Планирование внеклассных мероприятий (не менее 2-х) 5 Проведение внеклассных мероприятий (не менее 2-х) 6 Наблюдение, анализ и самоанализ внеклассных мероприятий 7 Разработка плана работы с родителями 8 Разработка конспекта тематического родительского собрания и сопутствующих методических материалов к нему (памятки, презентация, информация для уголка родителей, другое) 9 Анализ содержания и форм совместной работы классного руководителя с родителями школьников. 10 Создание копилки игр и упражнений по умственному и физическому развитию, трудовому, нравственному и гражданскому воспитанию младших школьников 11 Оформление отчетной документации; представление результатов собственной деятельности Характеристика деятельности студента на производственной практике Освоение общих компетенций в период прохождения практики (оценить с позиций: «демонстрировала всегда»; «демонстрировала иногда («не всегда»)»; «не продемонстрировала»: ОК 1.

    Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса демонстрировала всегда ОК 2. Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества демонстрировала всегда ОК 3.

    Оценка рисков и принятие решения в нестандартных ситуациях демонстрировала не всегда ОК 4.

    Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития демонстрировала всегда ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности демонстрировала всегда ОК 6. Способность работать в коллективе, команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами демонстрировала всегда ОК 7.

    Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса демонстрировала не всегда ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий демонстрировала не всегда ОК 10.

    Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей демонстрировала не всегда ОК.

    11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих демонстрировала не всегда 1. При выполнении программы практики продемонстрировала личностные и профессиональные качества (выбрать из предлагаемого перечня и подчеркнуть: исполнительность инициативность, мотивированность на профессию, творческий подход к делу, самостоятельность, своевременность выполнения заданий, инициативность; другие качества) 2. Нарушения трудовой дисциплины имели место (подчеркнуть: да, нет; ниже указать нарушения, если были) __________________________ 3.

    Качество ведения документации по практике (соответствует, в целом соответствует, мало соответствует, не соответствует) требованиям. в целом соответствует 4. Имели место замечания (указать какие) Рекомендуемая оценка по практике (прописью) «хорошо» Дата составления:___________ М.П. Директор

    Форма аттестационного листа по результатам учебной практики

    Стр 5 из 7 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ГАОУ ВО «НГТТИ») АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ По результатам учебной практики Обучающийся (ФИО) курса группы Направление подготовки успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю (индекс и наименование профессионального модуля) в объеме часов Срок практики: с « » г.

    по « » г. в организации Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (соответствуют или не соответствуют) Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики (отношение к работе, проявленная активность, помощь предприятию, общественная работа, дисциплинированность): Оценка по учебной практике (прописью) Дата «_____»_______________20 ___ г.

    Руководитель практики от образовательной организации: / (подпись) (расшифровка) Руководитель практики от предприятия: / (подпись) (расшифровка) МП (должность руководителя практики) Форма аттестационного листа по результатам производственной практики ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

    (ГАОУ ВО «НГТТИ») АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ По результатам производственной практики Обучающийся (ФИО) курса группы Направление подготовки успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю (индекс и наименование профессионального модуля) в объеме часов Срок практики: с « » г. по « » г. в организации Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (соответствуют или не соответствуют) Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (отношение к работе, проявленная активность, помощь предприятию, общественная работа, дисциплинированность): Оценка по производственной практике (прописью) Дата «_____»_______________20 ___ г. Руководитель практики от образовательной организации: / (подпись) (расшифровка) Руководитель практики от предприятия: / (подпись) (расшифровка) МП (должность руководителя практики) Форма аттестационного листа по результатам практики по профилю специальности ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

    (ГАОУ ВО «НГТТИ») АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ По результатам практики по профилю специальности Обучающийся (ФИО) курса группы Направление подготовки успешно прошел (ла) практику по профилю специальности по профессиональному модулю (индекс и наименование профессионального модуля) в объеме часов Срок практики: с « » г.

    по « » г. в организации Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (соответствуют или не соответствуют) Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики по профилю специальности (отношение к работе, проявленная активность, помощь предприятию, общественная работа, дисциплинированность): Оценка по практике по профилю специальности (прописью) Дата «_____»_______________20 ___ г. Руководитель практики от образовательной организации: / (подпись) (расшифровка) Руководитель практики от предприятия: / (подпись) (расшифровка) МП (должность руководителя практики) ПРИЛОЖЕНИЕ Г Форма титульного листа отчета по преддипломной практике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

    (ГАОУ ВО «НГТТИ») Факультет среднего профессионального образования Цикловая методическая комиссия по специальности Направление подготовки ОТЧЕТ по преддипломной практике студента курса/группы формы обучения (очная, заочная) (фамилия, имя, отчество обучающегося) Руководитель практики от предприятия: / (подпись) (расшифровка) (м.п.) (наименование предприятия) (должность руководителя практики) Оценка руководителя практики от предприятия: Руководитель практики от образовательной организации: / (подпись) (расшифровка) Оценка руководителя практики от образовательной организации: Сроки прохождения практики: с « » г. по « » г. г. Набережные Челны 20___ год ПРИЛОЖЕНИЕ Д 5 : Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

    : Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. : На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. : схема и процесс работы устройства.

    

    Аттестационный лист учебной практики

    ДНЕВНИК-ОТЧЁТ учебной практики студента(-ки) 2 курса группы – ЗП5 17-21 (студента / студентки)(примеры –ЗП6 17-21) Ф.И.О. – Иванов Иван Иванович (Фамилию Имя Отчество – полностью, без сокращений) Специальность – 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (шифр, полное название специальности) Профессиональный модуль – ПМ. 1 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем (полное название профессионального модуля) Учреждение МБОУ «СОШ 52» г.

    Грозный Сроки практики с «26» 11 2018г. по «09» 12 2018г. Руководитель практики от колледжа – Дииев Рамзан Магамедович, преподаватель кафедры ИТиС /__________________/ (Ф.И.О., должность) (подпись) Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/ (Ф.И.О., должность) (подпись) Грозный 2018 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА 1.

    Дневник – основной документ студента на время прохождения учебной практики. 2. Во время практики студент ежедневно вносит записи в дневник о проделанной работе (можно вкратце, сокращенно). 3. Дневник заполняется без ошибок, заполняя каждый пункт необходимой информацией. Выделенный красным цветом текст меняете на свой вариант либо убираете вовсе, не нарушая структуру документа (обращая внимание на примечания).

    Выделенный красным цветом текст меняете на свой вариант либо убираете вовсе, не нарушая структуру документа (обращая внимание на примечания).

    4. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ – заполняется без сокращений и не нумеруется (второй лист с правила тоже не нумеруется).

    5. СОДЕРЖАНИЕ – заполняется без сокращений, каждому подразделу проставляется соответствующий ему номер и страница.

    (не нумеруется) 6. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – заполняется дата и день недели, выполненная работа, подпись проверяющего (руководителя практики от организации, без печати), выходные дни не указываются. 7. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – заполняется, ставится уровень освоения практического опыта и умений (примечание внизу). 8. ХАРАКТЕРИСТИКА – заполняется шапка, указываются проявившиеся профессиональные и личностные качества практиканта, рекомендации по их улучшению и общая оценка практиканту (если у организации есть свой фирменный бланк характеристики, можно вложить его после аттестационного листа, с соответствующим оцениванием).

    9. Отчёт – начинается с введения, как следует заполненный, полноценный отчёт, с соблюдением методических рекомендации (используйте не конфиденциальную нормативную документацию организации, бланки, справки и т.д.

    в качестве приложения). 10. После окончания практики дневник-отчёт должен быть просмотрен, проверен и подписан руководителями практики (минимум за день до начала защиты дневника-отчёта, тем самым получая допуск к его защите). 11. С оформленным как полагается и в файле дневником-отчётом по учебнойпрактике, студент приходит на защиту (дифференцированный зачёт). 12. Объём отчёта должен составлять от 15 листов и не больше 25.

    СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. 4 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. 6 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. 8 ВВЕДЕНИЕ. 9 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 10 1.1 Анализ предприятия. 10 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 11 2.1 Название программы. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    11 2.1 Название программы. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

    12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

    13 ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ № п/п Дата Содержание выполненной работы Подпись ответственного лица от организации 26.11.18 г.

    Понедельник 27.11.18 г. Вторник 28.11.18 г.

    Среда 29.11.18 г. Четверг 30.11.18 г. Пятница 1.12.18 г. Суббота 3.12.18 г. Понедельник 4.12.18 г. Вторник 5.12.18 г.

    Среда 6.12.18 г. Четверг 7.12.18 г.

    Пятница 8.12.18 г. Суббота Руководитель практики от колледжа преподаватель кафедры ИТиС Дииев Рамзан Магамедович /__________________/ (подпись) Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/ (подпись) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Студента 2 курса Ф.И.О. – Иванов Иван Иванович По специальности – 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Учреждение МБОУ «СОШ 52» г.

    Грозный Сроки практики с «26» ноября 2018 г.

    по «9» декабря 2018 г. Профессиональный модуль – ПМ. 01

    «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

    Оценка сформированных умений и приобретенного практического опыта № п\п Практический опыт и сформированные умения Уровень освоения Практический опыт: разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования; разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля; Умения: осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования; создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль; выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля; Примечание: 3 – проявляется в полной мере, всегда; 2 – проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций; 1 – проявляется слабо; 0 – не сформирована.

    Руководитель практики от колледжа преподаватель кафедры ИТиС Дииев Рамзан Магамедович /__________________/ (подпись) Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/ (подпись) Читайте также:: Методическая разработка — разновидность учебно-методического издания в помощь. : Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор. : Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное .

    : Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является.

    Рекомендуемые страницы: ©2015-2021 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам.

    Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

    Дата создания страницы: 2020-01-11 и

    Аттестационный лист по итогам производственной практики

    Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга СПб ГБПОУ «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (фамилия, имя, отчество) Учебная группа______ Сроки прохождения практики с 18 февраля 2020 г. по 18 мая 2020 г. Специальность 20.02.01

    «Рациональное использование природохозяйственных комплексов»

    ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА 1.

    Дневник является основным документом, подтверждающим прохождение практики.

    2. Студент после выполнения работы представляет дневник руководителю практики для выставления оценки освоения данного вида деятельности 3.

    Аттестационный лист заполняется руководителями практики после прохождения всей практики. 4. После окончания производственной практики заполненный дневник сдается руководителю практики от колледжа. 5. Итоговая оценка выставляется на основе всех предыдущих оценок по данному профессиональному модулю, заверяется подписью руководителя практики и печатью.
    5. Итоговая оценка выставляется на основе всех предыдущих оценок по данному профессиональному модулю, заверяется подписью руководителя практики и печатью.

    6. Студент, не сдавший, в указанный срок дневник, к итоговой аттестации не допускается.

    Производственная практика Общие сведения о практике Место практики ________________________________________ Начало практики 18 февраля 2020 г. Окончание практики 18 мая 2020 г. Руководитель от колледжа Мастер ПО Бернацкая М.С.

    Руководитель от организации_________________________________________ Задания на период практики В ходе практики следует получить практический опыт: ПМ.01 Проведение мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий — выбора оборудования, приборов контроля, аналитических приборов, их подготовка к работе и проведение химического анализа атмосферного воздуха, воды и почвы; — организации наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха, водных объектов и почвы; — сбора, обработки, систематизации, анализа информации, формирования и ведения баз данных загрязнения окружающей среды; — проведения мероприятий по очистке и реабилитации загрязненных территорий; ПМ.02 Производственный экологический контроль в организациях — проведения мониторинга и контроля входных и выходных потоков в организациях; — применения природосберегающих технологий в организациях; — применения химических анализов в контрольных точках технологических процессов очистных установок; — работы в группах по проведению производственного экологического контроля; ПМ.04 Обеспечение экологической информацией различных отраслей экономики — индивидуальной работы или работы в составе группы по составлению итоговых отчетов о результатах экологического мониторинга в соответствии с нормативными документами; — работы в составе групп по расчетам и оценке экономического ущерба и рисков для природной среды, связанных с антропогенной деятельностью или вызванными природными и техногенными катаклизмами; — сбора и систематизации данных для экологической экспертизы и экологического аудита. Подпись руководителя от колледжа____________________________ Записи о работах, выполненных во время прохождения практики Дата Содержание выполняемых работ Кол-во часов Оценка освое­ния данного вида работ (по пятибалльной системе) Подпись руководителя практики от организации ПМ.01

    «Проведение мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий»

    18-19.02 20,21.02 22,25.02 26.02 27,28.02 1,4.03 5,6.03 7,11.03 Оформление отчета Дифференцированный зачёт ПМ.02 «Производственный экологический контроль в организациях» 13,14.03 15,18.03 19,20.03 21.03 22,25.03 26,27.03 28,29.03 1,2.04 Оформление отчета Дифференцированный зачёт ПМ.04 «Обеспечение экологической информацией различных отраслей экономики» 4.04 5,8.04 9,10.04 11,12.04 15,16.04 17.07 Оформление отчета Дифференцированный зачёт ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Профессиональные компетенции (далее – ПК) в соответствии ФГОС СПО по специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов Уровень (по пятибалльной системе) сформированности у студента профессиональных компетенций (умения и профессиональный опыт) ПМ.01 Проведение мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий ПК 1.1. Проводить мониторинг окружающей природной среды.

    ПК 1.2. Организовывать работу функционального подразделения по наблюдению за загрязнением окружающей природной среды. ПК 1.3. Организовывать деятельность по очистке и реабилитации загрязненных территорий.

    ПК 1.4. Проводить мероприятия по очистке и реабилитации загрязненных территорий ПМ.02 Производственный экологический контроль в организациях ПК 2.1. Осуществлять мониторинг и контроль входных и выходных потоков для технологических процессов в организациях.

    ПК 2.2. Контролировать и обеспечивать эффективность использования малоотходных технологий в организациях.

    ПМ.04 Обеспечение экологической информацией различных отраслей экономики. ПК 4.1. Представлять информацию о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.

    ПК 4.2. Проводить оценку экономического ущерба и рисков для природной среды, экономической эффективности природоохранных мероприятий, платы за пользование природными ресурсами. ПК 4.3. Проводить сбор и систематизацию данных для экологической экспертизы и экологического аудита. Наименование организации Общая оценка за практику (по пятибалльной системе) Руководитель производственной практики подпись Фамилия и инициалы Отзыв Отраженные в аттестационном листе профессиональные компетенции ПК 1.1 – 4.3 студентом __________________________________________________________освоены, (Ф.И.О.) в ходе прохождения производственной практики в __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ наименование организации в период с 18 февраля 2020 г.

    по 18 мая 2020 г. студент показал следующие результаты по освоению общих компетенций: ФГОС СПО Результаты освоения Вып. Не вып. OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    Проявлял устойчивый интерес к профессии Соблюдал требования охраны труда и пожарной безопасности своевременно и качественно выполнял порученные задания соблюдал действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка ОК 2.

    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    Организовывал собственную деятельность в соответствии с целями поставленными руководителем (директором, начальником цеха, отделения, мастером участка) Задания, выполненные студентом, соответствовали предъявляемым требованиям и рекомендациям к их выполнению Планировал свою работу ОК 3.

    Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлял самоконтроль при выполнении производственных заданий ОК 4.

    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Применял современные средства поиска информации Грамотно применял и эффективно использовал полученную информацию ОК 5.

    Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Применял современные средства информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    . При общении с коллегами, руководителями, соблюдал принципы толерантного отношения При общении с коллегами, руководителями, соблюдал принципы взаимопомощи При общении с коллегами, руководителями, соблюдал принципы вежливого и доброжелательного отношения в общении. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Готов брать на себя ответственность за работу членов команды Готов брать на себя ответственность за результат выполнения заданий ОК 8.

    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития Осознанно планирует повышение квалификации Способен заниматься самообразованием ОК 9.

    Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

    Грамотно ориентировался в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности . Руководитель производственной практики __________________ __________________________ подпись Фамилия и инициалы Читайте также:: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению. : главной целью модернизма является создание.: В процессе эксплуатации автомобилей происходит.

    : Пензенский край – типичный российский регион, где проживает . Рекомендуемые страницы: ©2015-2021 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

    Дата создания страницы: 2020-03-27 и

    Аттестационный лист

    (Пока оценок нет)

    Загрузка. Меню статьи

    1. 4 Нюансы написания и оформления
    2. 2 Причины составления
    3. 5 Образец
    4. 1 Основные сведения
    5. 3 Проведение аттестации

    Основные сведения по практике — это документ, который фактически подтверждает достижение необходимого уровня профессиональных компетенций.

    Этот документ позволяет установить обратную связь между руководством и сотрудниками, а также вовремя устранить недочеты.

    В некоторых компаниях прохождение практики по профилю специальности является рядовым событием.Причины составления по практике является важным видом документации на многих предприятиях. Таким образом руководители организация могут вовремя заметить недостаточный уровень знаний или компетенции сотрудников и устранить их. В случае необходимости составляется график прохождения практики, повышающей уровень квалификации.

    Основными целями являются оценка уровня деятельности, определеие соответствия должности и повышение профессиональных качеств, профессионального роста.Проведение аттестации по производственной практике имеет следующий порядок проведения:

    1. Издание соответствующего приказа;
    2. Аттестация — постановка вопросов
    3. Составление комиссии (в ее составе числятся — руководители организации и структурного подразделения, другие работники);

    Нюансы написания и оформленияТакого рода документ о прохождении практики должен содержать следующие пункты:

    1. Дата/время практики
    2. Реквизиты сотрудника — фамилия, имя, отчество, должность и ответственность, права и функции;
    3. Контрольные вопросы, заданные руководителем практики;
    4. Вердикт.
    5. Ответы на вопросы;

    Такой документ также может дополнительно содержать все материалы касающиеся данного процесса, а также примечания. Оформляется на бумаге А4 или фирменном бланке организации. Обязательно должен содержать подписи всех членов комиссии.Образец образец которого находится в свободном доступе, обязательно должен содержать:

    1. Должность и дата приступления к обязанностям;
    2. Стаж по специальности и на последнем месте работы.
    3. Дату рождения и сведения касательного образования, его учебного заведения;
    4. ФИО сотрудника;

    Далее идет перечень заданных вопросов, а также ответы на них.

    Вам также может понравиться...