Автомобильное право

Глубина протектора зимних шин легковых автомобилей безопасная

Глубина протектора зимних шин легковых автомобилей безопасная

Протектор зимних шин: какие показатели глубины нужны?


13.01.2019 | Пётр Аксёнов Оценка: 4.68 (100) При эксплуатации глубина протектора является одним из важнейших показателей, определяющих успешное сцепление колеса с дорогой. Существуют минимальные и максимальные ограничения для этого показателя, которые следует учитывать каждому автомобилисту. При выявлении нарушений нужно обязательно постараться их устранить. Иначе водителю может грозить денежный штраф за административное правонарушение.

Устанавливающие глубину протектора технические регламенты ориентированы на обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения. Излишне изношенный рисунок на поверхности колес способствует скольжению, создает эффект планирования на поверхности льда или снега. Вне зависимости от марки и модели автомобиля, регулярный контроль за глубиной протектора позволяет гарантировать высокий уровень безопасности при управлении транспортным средством.

Интенсивность износа поверхности шин зависит от многих факторов. Первый из них — масса транспортного средства.

Чем она выше, тем быстрее будет изнашиваться резиновый слой.

Перемещение по льду и снегу также способствует повреждению поверхности.

Имеет значение стиль езды. Резкое торможение, старт с места с «дымящимися» покрышками.

Все это также не способствует продолжительному использованию зимнего шинокомплекта. Чтобы не стать источником опасности для других участников движения, достаточно просто следовать рекомендациям, указанным для конкретного класса машин в ПДД. Все выпускаемые сегодня на рынок виды покрышек имеют достаточно четкое разделение по сезонности эксплуатации.

Можно встретить:

  • или универсальные, для круглогодичной эксплуатации.
  • , в различных вариантах исполнения;
  • зимние — и «» без ошиповки;

При использовании шин сезонного назначения обязательным является проведение своевременной смены комплекта. Уникальный рисунок, которым обладает каждая покрышка, тщательно проектируется.

Глубина и расположение прорезей в зимней резине направлено на эффективное сцепление с дорожным полотном, предотвращение эффекта аквапланирования при таянии снега. Кроме того, ламели должны выбрасывать вбок снеговые массы, попадающие под колеса.

Для использующихся в зимний период шин характерен более мягкий состав резиновой смеси.

Число ламелей также увеличивается, расположение прорезей также оказывается более сложным, разнонаправленным. Именно такие покрышки не проскальзывают по обледеневшей дороге, обеспечивают плотный контакт с поверхностью.

«Липучки» отличаются еще большей мягкостью, они буквально расплющиваются при соприкосновении с дорогой, увеличивая площадь пятна контакта. Однако у зимних шин есть свои особенности. При повышении атмосферных температур до среднего показателя +5 градусов по Цельсию износ покрышки резко увеличивается, она теряет свою эффективность при сцеплении с дорожным полотном.

При повышении атмосферных температур до среднего показателя +5 градусов по Цельсию износ покрышки резко увеличивается, она теряет свою эффективность при сцеплении с дорожным полотном.

Существуют разные версии такой продукции — подбирать их следует с учетом диапазона эксплуатационных температур, качества очистки дорог, рельефа местности. Есть и спортивные варианты, позволяющие добиваться превосходной скорости езды в любых условиях.

По типу классификации можно выделить следующие разновидности покрышек:

  • Фрикционного типа. Они всегда имеют симметричный рисунок протектора, грунтозацепные элементы на кромке, а также узкие насечки-ламели. Повышенные сцепные способности делают их оптимальным решением для регионов, где стандартная зимняя погода проявляется в виде выпадения мокрого снега со слякотью на поверхности асфальта.
  • Снабженные шипами. Металлические элементы, впаянные в корд особым способом, обеспечивают максимально высокую интенсивность сцепления даже в гололедицу. Резина не имеет значительных ограничений для эксплуатации и по асфальтовому покрытию, но создает довольно высокий уровень шума. Кроме того, при частом контакте с асфальтобетонными дорогами, резком торможении ошиповка может утратить прочность крепления и вылететь со своих мест.
  • Скандинавские. Рассчитанные на перемещение по обильному снежному покрову, в условиях снегопада или при значительном понижении температур они прекрасно держат дорогу в любых обстоятельствах. Для скандинавских шин характерны чашки прямоугольной формы, асимметричное расположение ламелей, эффективное отведение влаги и снежной каши из-под колес.

Характеристики допустимой глубины зимнего протектора шины определяют безопасность ее применения. При значительном истирании ламели перестают выполнять свои сцепные и отводящие из-под колес грязь и влагу функции. Своевременной считается замена шин, выполненная до достижения ими предельно допустимых значений.

Регламентированные нормы определяются требованиями ПДД. Установленные требования выделяют внедорожные, спортивные, региональные (для междугородних перемещений), шоссейные варианты. У новых зимних шин глубину протектора всегда определяет производитель авторезины.

Стандартным считается показатель в 8-10 мм. Для классических легковых авто нормальной признана глубина ламелей в 8,5-9,5 мм.

Спортивные и внедорожные шины требуют повышенного сцепления с обледеневшей дорогой. Здесь глубина протектора может достигать 17 мм. Если максимальные показатели определяет производитель, предельную интенсивность износа регламентирует уже ГИБДД.

По нормам она достигает 4 мм.

Но замена может потребоваться раньше, если на резине появились следы трещин либо иные дефекты, препятствующие ее эксплуатации. Кроме того, нормой считается износ не более 50% от первоначальных показателей.

Измерение остаточной глубины протектора производится при помощи специального прибора.

В гаражных условиях в этом качестве выступает штангенциркуль, линейка. Современные производители нередко снабжают свои покрышки специальными индикаторами износа.

Очень важно следить, чтобы резиновый слой был одинаковой высоты.

При неравномерном истирании покрытия следует провести балансировку или проверить развал, схождение колес. Срок службы изделий также рассчитывается индивидуально.

Для сезонной зимней резины он составляет до 10 лет, но фактические условия эксплуатации могут существенно сократить эти показатели.

При наличии на покрышках маркировки Regroovable высоту их протекторов можно легко восстановить при помощи дополнительного механического воздействия (нарезки ламелей). Продление ресурса в этом случае составит до 40% от первоначальных значений.

Допустимая глубина протектора зимних шин

Выбирая колеса для своего автомобиля на зиму, необходимо понимать, что для разных моделей легковых авто можно купить совершенно разные варианты автопокрышек. При этом характеристики автомобиля с разнообразными моделями покрышек тоже могут быть совершенно разными.

Поэтому очень важно подобрать модель, которая будет оптимально подходить для конкретного авто.

Содержание Самым важным показателем в любой автошине считается протектор, его рисунок и глубина. При этом глубина может зависеть от сезона, производителя, страны-изготовителя и ее законодательства, а также от многих других факторов.

Очень важно знать не только то, какая должна быть глубина протектора зимних шин, но и предельную высоту, по достижении которой автопокрышка уже не сможет выполнять свои прямые функции.

Нужно понимать, что на автошинах скандинавского типа высота напрямую зависит от площади ламели. И чем меньше такая площадь, тем глубже происходит продавливание, укорачивается тормозной путь, устойчивость становится лучше на любых типах дорожного покрытия.

В отличие от летнего варианта покрышки для использования зимой с износом более 50% уже непригодны. Естественно, они еще позволяют передвигаться по чистой без снега и льда дороге, но о своей безопасности водитель может позабыть.

Не все водители знают, что разрешенная глубина протектора зимних шин составляет 4 мм. Но практически никто не обращает внимания на данный параметр, а только выполняет смену автопокрышек, если они совсем лысые. Иногда в целях экономии автовладельцы стараются дотянуть до весенней оттепели на старой резине, тем самым подвергая и себя, и окружающих опасности.

Только замечания ГИБДД и аварийные ситуации приводят к тому, что человек начинает более рьяно выполнять предписанные законодательством правила. Никогда не стоит игнорировать такие замечания, ведь они могут предупредить очень неприятные и опасные ситуации на дороге.

В тоже время не все автовладельцы способны правильно вымерять такой показатель, как допустимая глубина протектора зимних шин.

А сделать это довольно просто.

Достаточно воспользоваться одним из нескольких способов, которые будут наиболее доступны в данный момент. Итак, в большинстве случаев высота протектора составляет около 10 мм, и когда она достигает 4 мм, необходимо срочно предпринимать меры.

Существуют определенные правила, которые позволяют определить, какая реальная остаточная глубина протектора зимних шин. Во-первых, нужно знать, что бывают специальные индикаторы износа, которые предупредительные производители наносят на свою продукцию.

Это специальные выпуклые рисунки или надписи, которые могут быть в форме треугольника, логотипа компании, букв, перечеркнутого линиями квадрата и т. д.

Когда такой рисунок полностью стирается, это свидетельствует о том, что пора заменить автопокрышки на новые.

Но существуют также и традиционные варианты замеров, которые применяются тогда, когда нормы зарубежного законодательства по износу на соответствуют нормам российских законов. Например, в некоторых странах высота протектора может быть 3 мм, а это меньше, чем принято в нашей стране.

Минимально допустимая глубина протектора зимних шин часто измеряется обычной линейкой. Но такой вариант замеров не является достаточно информативным.

Ведь точность делений может быть недостаточной, а необходимо знать максимально точную высоту до 0,5 мм. Более добросовестный водитель может купить специальный измеритель, который имеет шкалу с шагом до 0,1 мм. Данный прибор очень удобный в использовании, но при этом отличается невысокой ценой. Его можно приобрести практически в любом автомагазине или автоцентре.

Его можно приобрести практически в любом автомагазине или автоцентре.

Такой измеритель пригодится и для летних покрышек, где остаточная высота должна быть еще меньше — не более 1,6 мм.

Китайские конструкторы подошли к этому вопросу намного креативнее. Они разработали систему, позволяющую определить износ с помощью цветовой индикации.

Так, если колеса становятся ярко-оранжевого цвета, то пока менять их на новые.

Но данная технология достаточно дорогая, поэтому она пока не прижилась среди автолюбителей.

Существуют правила, которые позволяют выполнить замеры такого показателя, как глубина протектора зимних шин легковых автомобилей.

Сначала нужно промерять высоту в шести отдельных точках, которые находятся по всей окружности колеса. Если же водитель решается на покупку б/у покрышек, то количество замеров удваивается.

Затем аналогичные замеры проводятся по краям.

Это необходимо сделать для того, чтобы узнать степень сцепления автопокрышки с дорогой. Более высокий протектор в центре свидетельствует о регулярной перекачке покрышки, если же ситуация обратная, то скат не имел необходимого давления воздуха.

Когда замеры в таких случаях позволяют его использовать, то нужно просто добавить атмосфер при подкачке, а если уже рисунок полностью стерся, то придется колеса полностью заменить.

Глубина протектора новых зимних шин во всем точках измерения будет всегда одинаковой, поэтому не стоит экономить резине для зимы и покупать самые дешевые варианты.

Они не смогут прослужить качественно и долго, как более дорогие и современные аналоги.

Минимальная допустимая глубина протектора летних шин

» Зимнее время года имеет свои особенности, в том числе и для участников дорожного движения.

Зимние шины — обязательное условие для всех транспортных средств, при несоблюдении нарушитель подвергается наказанию и создает опасную ситуацию на дороге. Высота протектора зимних шин — показатель, за которым должен следить каждый водитель, особенно, если шины не новые.

Команда издания «АвтоФемида» расскажет вам, как определить высоту протектора зимней резины, и какие требования предъявляет к ним ГИБДД. При глубине протектора 4 мм уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, особенно на мокрой дороге.

Шины могут потерять контакт с дорогой, и тогда вы не сможете затормозить или сделать поворот.

Поэтому мы вам советуем не ждать, пока рисунок протектора износится до минимальной разрешенной глубины – 1,6 мм. Летние шины нужно восстанавливать при глубине протектора от 2 до 2,5 мм, зимние – 4 мм. Глубина протектора измеряется в самой глубокой точке бороздки, возвышения и крепления не имеют никакого значения для измерения глубины протектора.Необходимость иметь много разновидностей колёс для езды летом возникает, потому что дорожные условия бывают разными.

Для каждой конкретной ситуации существует свой вид, например:

  • С направленным рисунком проектора. Эта разновидность способна эффективно противостоять аквапланированию и не годится для больших скоростей;
  • С симметричным рисунком протектора. Отличительной характеристикой этой разновидности является идентичность корда, находящегося с правой и левой стороны. Она способна стабильно удерживать высокие скорости и обладает повышенной износостойкостью, за счёт чего получила большое распространение;
  • С ассиметричным рисунком протектора. Такая резина играет роль универсальной, так как имеет как водоотводящий, так и скоростной сегмент.

Важно. Стоит отметить, что есть отдельные разновидности, разработанные специально для гонок.

Как правило, они отличаются повышенной жёсткостью покрышки и низким профилем.

  1. Скандинавский. Служит для вгрызания в примерзшую поверхность, обеспечивая лучшее сцепление. Это обеспечивается большим количеством прямоугольников и ромбиков, размещенных на большом расстоянии. Очень важно наличие мелких полосок (ламелей). Тем самым машина продавливает прочную поверхность льда или наста. Но такое тип покрышек обеспечивает плохое торможение на мокром асфальте.
  2. Европейский. Основное применение — сцепление протектора с влажным асфальтом и мокрым снегом. Поэтому они изрезаны водоотводящими каналами и имеют слегка направленный рисунок клином. Тем самым удаляя ее для лучшего осушения пятна соприкосновения протектора и асфальта. Они хорошо показывают себя на льду при низких температурах от -15˚С. Идеальны для города, где посыпают дороги реагентами, обеспечивая отвод слякоти. Глубина протектора новых зимних шин составляет 5-6 мм.асфальте.

С течением времени протектор автопокрышек изнашивается, что неизменно ухудшает управление автомобилем и существенно снижает его устойчивость.

Известно, что на мокром асфальте либо грунте увеличивается длина тормозного пути, если шины существенно изношены.

В этой связи многие производители делают такой рисунок и глубину протектора, чтобы существенно сократить путь торможения.Также на мокром дорожном покрытии изношенные автомобильные шины могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Если величина глубины протектора ниже допустимого значения, может образоваться эффект аквапланирования. Он возникает вследствие того, что задние и передние колеса начинают вращаться с неодинаковой скоростью.

Одно из передних колес оказывается на поверхности воды, теряя тем самым сцепление с дорожным покрытием, в результате чего легковой автомобиль подвергается заносу во время движения. Это может привести к тому, что водитель лишится управления машиной и возникнет авария.
Изношенные автопокрышки могут стать причиной:

  1. увеличения тормозного пути на льду, снежной или мокрой дороге;
  2. затрудненного управления при плохой погоде;
  3. ухудшения качества торможения за счет уменьшения веса колеса.

Не стоит полагать, что изношенные автопокрышки ухудшают поведение автомобилей лишь в дождливую погоду и снегопад.

При езде по сухой трассе существенно уменьшается устойчивость транспортного средства (в первую очередь это касается транспортных средств, лишенных систем EPS, отвечающих за курсовую устойчивость).Рекомендуем: Снятие обшивки водительской двериОсобое внимание производители шин уделяют качеству зимних автопокрышек.

При этом в зависимости от типа транспортного средства тщательно продумываются рисунок и толщина протектора, подбирается состав резины, что в совокупности обеспечивает эффективное выведение грязи и снежной каши из места контакта резины с дорожным покрытием, что, в свою очередь, влияет на качество управления.

При этом в зависимости от типа транспортного средства тщательно продумываются рисунок и толщина протектора, подбирается состав резины, что в совокупности обеспечивает эффективное выведение грязи и снежной каши из места контакта резины с дорожным покрытием, что, в свою очередь, влияет на качество управления.

Качественные зимние покрышки даже без специальных шипов способны обеспечить необходимое сцепление с поверхностью асфальта или грунта.Смотрите также: Парковка перед и за пешеходным переходом. Правила остановки, штрафы

По всей окружности протектора износ должен быть равномерный, без резких вмятин и неровностей. Шина с неравномерным износом не пригодна для эксплуатации По всей окружности протектора износ должен быть равномерный, без резких вмятин и неровностей.

Шина с неравномерным износом не пригодна для эксплуатации.В сфере автолюбителей бытует мнение, что ограничители для того чтобы чаще меняли и покупали новые шины… … Это заблуждение. Ограничитель оповещает что ездить на этой резине опасно.Многочисленные тесты шин с протектором меньше 1.6мм показывают длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Включается эффект аквапланирования, подвергая опасности жизнь водителя и пассажира.Индикатор глубины протектора зимней резины Оптимальная глубина протектора для зимних шин больше чем для летних. Утрамбованный снег сложнее выводить из пятна контакта колеса, поэтому канавки должны быть глубже.Для зимних покрышек глубина составляет 4мм, при этом отметим — это РЕКОМЕНДУЕМАЯ величина.Старые покрышки пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, вашему автомобилю пора переобуться. Есть желание обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести шины б/у?

Будьте внимательны! Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении покрышек как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимней резины величина 4 мм – это уже 100% износ.

Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать покрышки в течение 7-10 лет.

Приобретение автомобильных шин б/у — всегда риск купить изделия с предельным износом.

Не экономьте на безопасности.

Покупка новой резины потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.При глубине протектора 4 мм уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, особенно на мокрой дороге. Шины могут потерять контакт с дорогой, и тогда вы не сможете затормозить или сделать поворот.

Шины могут потерять контакт с дорогой, и тогда вы не сможете затормозить или сделать поворот. Поэтому мы вам советуем не ждать, пока рисунок протектора износится до минимальной разрешенной глубины – 1,6 мм.

Рекомендуем прочесть:  Пдд 2021 п 5 15 маршрутные такси

Летние шины нужно восстанавливать при глубине протектора от 2 до 2,5 мм, зимние – 4 мм. Глубина протектора измеряется в самой глубокой точке бороздки, возвышения и крепления не имеют никакого значения для измерения глубины протектора.Узор каждой полосы проектируется с учётом её места на протекторе. Поэтому у покрышки с асимметричным протектором есть «наружная» сторона и «внутренняя».

А поскольку в таком «составном» рисунке обычно есть хотя бы одна дорожка с направленным узором, такие шины делятся на левые и правые, ставятся только на одну из двух сторон автомобиля.Характер узора делит рисунки протектора на «европейские» и «скандинавские» Диагонально направленная сеть канавок, ламели и грунтозацепы по контуру протектора (плечевые) — отличительные признаки рисунка, выгодного при езде в условиях мягкой зимы, по очищенным от снега дорогам, нагретым от интенсивного дорожного движения.

Смесь воды, снега, песка, покрывающая асфальт, быстро отводится из пятна контакта «европейского» протектора, а плечевые элементы включаются в работу при прохождении глубокого снега.Существует несколько способов. Рассмотрим каждый из них подробно.На всех шинах есть специальные выступы, отливы в канавках, между рисунками протектора.

Их высота составляет 1,6 мм, что является критическим значением износа покрышки.

Если протектор стерся до этих выступов, значит, покрышку уже нельзя эксплуатировать, как по соображениям безопасности, так и по правилам ПДД. Можно визуально оценить расстояние до индикаторов износа или потрогать рукой разницу между высотой рисунка шины и этими метками.

В случае если эта высота одинаковая – пора менять колесо.

Не всегда можно найти эти индикатора на резине, особенно если это заднее колесо, которое не возможно выкрутить в сторону.

Для этого производители ставят специальные маркеры сбоку покрышки в виде надписи «TWI» или треугольника. Напротив этих обозначений нужно искать индикаторы износа.

Например, в Европе к эксплуатации не допускаются шины с глубиной протектора менее 3 мм.

Но как же определить, стоит ли покупать новую «обувку» для машины или нет?

Как определить высоту протектора новых летних шин?

Для определения этого параметра существует специальный прибор, который позволяет без усилий замерить нужные показатели.Но если вы обычный человек, скорее всего такого прибора у вас нет.

Но решить эту проблему очень просто: достаточно лишь взять обычную монетку.Вставьте ее в канавку и отметьте черным маркером то место, где заканчивается резина.

Потом измерьте глубину по монете линейкой. Также для измерения можно воспользоваться обычной линейкой. Если вы не сторонник «кустарных» методов, определить степень износа шины можно также по специальному индикатору, который выполнен в виде отдельного выступа на покрышке.Покрышки автомобиля со временем неминуемо изнашиваются.

На скорость износа автопротектора влияет множество факторов:

  1. стиль вождения;
  2. фирма-производитель шин;
  3. условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля;
  4. величина пробега транспортного средства;
  5. состояние дорожного покрытия, погодные условия;
  6. ценовой диапазон изделий.

Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шины и вовремя принять решение о замене непригодной автомобильной резины на новую.Грузовые «Газели» смогут докатывать шины до тех пор, пока глубина протектора не составит менее 1,6 миллиметра.

«Газелям»-маршруткам придется менять шины, когда глубина протектора составит менее двух миллиметров.Соответствующий законопроект подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.Можно предположить, что вся проблема была именно в «Газелях». Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Грузовые «Газели» смогут докатывать шины до тех пор, пока глубина протектора не составит менее 1,6 миллиметра«Газель», равно как и корейский Porter, автомобили категории «В».

Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 мм. Однако по все остальным параметрам — это грузовые автомобили.

Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут докатывать шины до одного миллиметра?По требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, по требованиям такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями.

Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонны.С классификацией транспортных средств у нас вообще все очень сложно. К чему, например, отнести пикапы? Они тоже относятся к категории N1 как в международной, так и в российской квалификации, несмотря на то, что управлять многими из них можно, имея открытую категорию «В» в правах.

Тут уже автомобили делятся по своему функционалу.

Кстати, многим пикапам запрещен въезд в центр города без соответствующего пропуска: грузоподъемность выше тонны.

Многими из них можно управлять, имея категорию «С» в правах, — их максимальная масса более 3,5 тонны.Теперь в соответствии с поручением президента МВД решило указать глубины протекторов для каждого транспортного средства.

Для транспортных средств категорий L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и даже трициклы и квадрициклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики, и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны — 1,0 мм. Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, а также грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 мм.

Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуетсяДля транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2,0 мм.

Впервые в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми.Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии во время эксплуатации на указанном покрытии, составляет не более четырех мм. Обратите внимание, что речь идет именно об их использовании на заснеженном или обледеневшем участке.Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется.Какие наказания за это будут предусмотрены — пока неизвестно.

Понятно, что на шинах, не соответствующих этим требованиям, не пройдешь техосмотр.Будут ли введены штрафные санкции на дорогах, пока не ясно. Как сообщили нам в ГИБДД, сначала надо ввести требования, а потом уже думать о штрафах.Как понятно из названия, подобные колёса нужны для того чтобы эффективно совершать поездки на личном автомобиле в тёплое время года.

Дело в том, что такая разновидность шин имеет более жёсткую резину и в зимние морозы может задубеть и утратить большинство своих эксплуатационных характеристик.Стоит помнить что колеса, обладающие повышенными показателями сцепления, хорошо подойдут автолюбителям, предпочитающим активный стиль вождения, а за счёт низкого сопротивления качению расход топлива заметно понизиться.

Для водителей, предпочитающих экономить, они тоже могут стать хорошим выбором.В состав резины летних шин входят:

  • Каучуки;
  • Крахмалы и т.д.
  • Масла, в том числе растительные;
  • Различные химические соединения;
  • Сажа;
  • Силикаты;

Важно.

Перечисленные примеси позволяют улучшить цепкость колеса, повысить сцепление на влажном дорожном покрытии и понизить коэффициент сопротивления качению.

Вам также может понравиться...