Другое

Кукой масляный фильтр лучше для лада гранта 8 клапанная

Кукой масляный фильтр лучше для лада гранта 8 клапанная

Фильтр масляный на Ладу Гранту


Долговечность и безотказность большинства узлов в автомобиле напрямую зависит от качества применяемых комплектующих и расходных материалов. Поэтому указанные компоненты требуют своевременного диагностирования и замены.

В современном моторе Лада Гранта версия 8 или 16 клапанная, такая вещь, как масляный фильтр наделен весьма существенными функциями:

  1. обеспечивать очистку масла, благодаря чему минимизируется трение в сопрягающихся деталях;
  2. облегчить функционирование агрегата из-за исключения из жидкости посторонних частиц.

Среди множества представленных на рыночном поприще сложно выбрать масляный фильтр, но следует склоняться к приобретению таких, которые отмечены владельцами как наиболее надежные. Какой лучше фильтр, сложно разобраться с первого раза. Во время нудного процесса выбора данного «расходника» следует обращать внимание на его особенности, в числе главных из которых присутствуют его геометрические параметры.

Многочисленную армию владельцев озадачивает предположительный ресурс обозначенного в статье элемента — масляный фильтр. Вне зависимости от качественных аспектов этого продукта, его замену следует выполнять не реже, чем через 5-7 тыс.

км пройденного пути. В противной ситуации, за сохранность и долговечность работы внутренних компонентов мотора «поручиться» станет невозможным. Для исключения ошибки с выбором и последующей заменой следует тщательным образом подготовиться.

Не рекомендуется забывать о «золотом» правиле: чем ниже качество используемого масла, тем раньше лишится своих кондиций масляный фильтр. Ввиду сказанного следует прибегать к приобретению и заливке только качественных масел от мировых брендов-производителей, применимых к моторам Лада Гранта. Если задаться выбором именно фильтра то, вооружившись отзывами владельцев, стоит рассмотреть такие варианты:

  1. варианты с более демократичной стоимостью: «FIL FILTER ZP» или «PUROLATOR L».
  2. «MANN-FILTER W» (сбалансированный продукт, однако цена «кусается);
  3. «UNICO FILTER LI» (фильтр снискал похвалы у большинства «Грантаводов»);

Совершая покупку, ориентируемся на объем мотора и предъявляемые к конкретному «расходнику» эксплуатационные требования.

Для оперативной и правильной замены следует побеспокоиться о подготовке удобного рабочего места.

Для этих целей подойдет яма или подъемное устройство, чтобы можно было зафиксировать авто LADA Granta.

  • Вооружившись ключом, откручиваем пробку для слива на моторном поддоне (но не полностью).
  • Подставляем под отверстие подходящую тару и теперь полностью извлекаем пробку. Откручиваем пробку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке. Сливаем масло, выждав время до полного самопроизвольного его вытекания (после схода капель).
  • Завинчиваем пробку на поддоне.
  • Откручиваем старый фильтр. Если он «прикипел», то пользуемся проверенными способами:
  1. отрезком наждачной бумаги, соответствующих для обхвата корпуса фильтра размеров;
  2. специальным съемником (приобретается) и пр.
  3. отверткой (пробиваем корпус и вращаем как рычагом);
  • Посадочное место под фильтр на привалочной поверхности мотора очищаем ветошью.
  • Заливаем новую смазку в требуемом объеме (не превышаем уровень – угроза повреждения сальников);
  • Новый фильтр наполняем маслом для пропитки внутреннего элемента (манипуляция предотвращает кратковременное масляное голодание системы при пуске);
  • Завинчиваем пробку на горловине для залива, запускаем мотор Лада Гранта и наблюдаем.
  • Убеждаемся, что сливная пробка затянута (не забываем о новой уплотнительной шайбе – устанавливаем ее взамен старой).
  • Накручиваем новый «расходник».

Процесс мониторинга необходим для следующих целей:

  1. убедиться в отсутствии протечек масла через новый фильтр (если таковая присутствует, «поджимаем» элемент путем усиления его затяжки);
  2. удостовериться, что фильтр годен и смазочная система LADA Granta функционирует в штатном режиме (об этом свидетельствует потухшая через 4-5 секунд лампа на приборной доске).

Какой лучше фильтр, автовладелец в итоге решает сам.

Установка качественного фильтрующего элемента (разумеется, и применение кондиционного масла) на Лада Гранта версия 8 или 16 клапанная позволит обеспечить длительную работу мотора без неприятных неисправностей. Самостоятельно выполнить мероприятие по замене весьма не трудно.

Если владелец сталкивается с данной процедурой впервые, лучше обратиться в мастерскую, где своими глазами можно увидеть все тонкости и последовательность действий. Оценка статьи:

(2 оценок, среднее: 2,00 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Масляный фильтр лада гранта

Содержание: Прежде чем преступить к замене масла необходимо купить подходящее масло, о нем мы говорили чуть ранее, а также масляный фильтр.

Для Лада Гранта подойдет тот же фильтр, что и для Приоры, десятого семейства и даже для «классики». Преемственность АвтоВАЗа здесь на лицо. Скажем с каталожным номером 21050-1012005-82.

Как вы заметили, такие фильтры применяются на машинах аж с 1982 года, начиная с ВАЗ-2105… Также необходимо сказать о прогреве двигателя. Это обязательное условие, особенно в холодный период года. Прогрев двигатель вы улучшите текучесть масла, уменьшите его вязкость, а значит, большее количество отработанного масла стечет с картера двигателя.
Прогрев двигатель вы улучшите текучесть масла, уменьшите его вязкость, а значит, большее количество отработанного масла стечет с картера двигателя. Итак, прогреваем двигатель, лучше всего если замена будет проводиться после какой-то поездки.

Можно приступать непосредственно к замене масла. Откручиваем пробку на заливной горловине. Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало вниз.

Далее спускаемся в смотровую яму. Кстати, замену масла лучше проводить на ней, или на подъемнике.

Можно поменять масло и без ямы и подъемника, но это если вы гуттаперчевый и не тучный. Откручиваем ключом на 17 мм пробку на картере. Здесь надо отметить, что пробка выступает из картера незначительно, а на заводе или в сервисе ее закручивают «от души».

В итоге, когда приходит пора менять масло, то открутить сливную пробку бывает очень проблематично. Применяют и ключ с трубой и воротки и все что возможно.

Именно поэтому для откручивания используйте накидной ключ или головку, но никак не рожковый, дабы не сорвать грани. Как пробка начнет откручиваться от руки, подставляем под нее емкость, порядка 5 литров, и откручиваем до конца. Полный объем масла в двигателе Лада Гранта 3,5 литра.

Начинаем спускать масло из двигателя. Будьте аккуратны, так как здесь можно не только запачкаться, но обжечься.

Температура масла может быть довольно высокой. Теперь необходимо открутить масляный фильтр. (масляный фильтр — вид снизу.

Откручивать лучше сверху) Лучше всего использовать цепной ключ или ключ – зажим. Если этого нет, то можно пробить фильтр отверткой, и отвернуть, вращая фильтр уже за ее ручку. Открутить масляный фильтр от руки вряд ли получиться.

Теперь ждем, пока стечет отработанное масло. Чем больше, тем лучше. Если у вас есть время и возможность, то можно сходить выпить чайку.

Далее начинаем все готовить к заливке свежего масла в двигатель Лады Гранта. Закручиваем сливную пробку. Как мы уже упоминали, не стоит ее затягивать со всей силы.

2-3 кг на метр более чем достаточный крутящий момент. Если говорить о прокладке, часто устанавливающейся под пробку, то ее можно менять, а можно нет. Она с высокой долей вероятности прослужит 5-7 раз.

Масляный фильтр тоже необходимо подготовить до установки. Его надо заполнить маслом, а уплотнительную резинку смазать.

Это необходимо чтобы не было завоздушивания система, и чтобы фильтр можно было легче закрутить на двигатель, за счет смазывания прокладки. Наливаем через заливную горловину моторное масло.

О рекомендуемых моторных маслах для Лада Гранта мы рассказали в самом начале статьи. Объем заливаемого масла контролируем по щупу, время от времени вытаскивая его наружу и наблюдая за тем, чтобы масло было между метками «мин» и «макс».

Объем моторного масла в двигателе порядка 3,5 литров, но на самом деле вы зальете чуть меньше, так как какая-то часть «старого» масла останется не слита. После того как масло залито, закручиваем пробку на заливной горловине.

Запускаем двигатель, смотрим, чтобы лампа давления масла погасла, как обычно. После глушим и проверяем еще раз уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем.

Вот по сути и все. Теперь вы знаете как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими руками. Хочется сказать пару слов об экологии. При замене масла старайтесь следить за тем, чтобы масло не растекалось по земле, а отработанное масло используйте для технических нужд, а не просто утилизируйте, вылив его в землю.

При замене масла старайтесь следить за тем, чтобы масло не растекалось по земле, а отработанное масло используйте для технических нужд, а не просто утилизируйте, вылив его в землю.

Долговечность и безотказность большинства узлов в автомобиле напрямую зависит от качества применяемых комплектующих и расходных материалов.

Поэтому указанные компоненты требуют своевременного диагностирования и замены. В современном моторе Лада Гранта версия 8 или 16 клапанная, такая вещь, как масляный фильтр наделен весьма существенными функциями:

  1. обеспечивать очистку масла, благодаря чему минимизируется трение в сопрягающихся деталях;
  2. облегчить функционирование агрегата из-за исключения из жидкости посторонних частиц.

Среди множества представленных на рыночном поприще сложно выбрать масляный фильтр, но следует склоняться к приобретению таких, которые отмечены владельцами как наиболее надежные. Для замены масла и масляного фильтра своими руками потребуется:

  1. накидной ключ или головка на «17» либо шестигранник на «8» (в зависимости от типа применяемой пробки)
  2. съемник масляного фильтра
  3. сам фильтр и моторное масло

Прежде чем покупать масло, узнайте какой тип вязкости наиболее полно подходит под тот климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Если вы проживаете в средней полосе, например в Центральной части России или Поволжье, то допускается применение масла с параметром вязкости 10W-40, данный параметр определяет возможность применения масла в температурном коридоре от -25 до +40. Если же в вашем регионе зимой зачастую случаются заморозки с падением температуры ниже -30, то применять необходимо масло с параметром вязкости 5W-ХХ, который сохраняет текучесть до -35 градусов.

В случае экстремальных падений температур ниже -35 применять требуется масла с параметром 0W-ХХ, которое не замерзает вплоть до -40.

Что касается базы применяемого масла, синтетика или полусинтетика, оставим этот выбор за читателем, поскольку в данном случае вопрос не только технической необходимости, но и стоимости расходных материалов. Заводом изготовителем в качестве моторного масла первой заливки ранее применялось минеральное масло, которое носило статус обкаточного и его требовалось заменить спустя 3 тысячи километров пробега, однако с изменением технического процесса и регламента технического обслуживания на конвейере применяется полусинтетическое масло Роснефть 5W-30 рассчитанное на пробег в 15 тысяч километров. Для наиболее удобного выполнения процесса замены масла потребуется яма, эстакада или подъемник.

Прежде чем сливать масло требуется прогреть двигатель для рабочей температуры, чтобы масло было наиболее тягучим и не задерживалось в системе смазки двигателя. На заводе до некоторых пор применялось два типа пробок масляного картера двигателя, первая имела размер на «17» под накидной ключ, вторая под внутренний шестигранник на «8».
На заводе до некоторых пор применялось два типа пробок масляного картера двигателя, первая имела размер на «17» под накидной ключ, вторая под внутренний шестигранник на «8». Однако это касается исключительно автомобилей с механической КПП и двигателей оснащенных стальным картером, на автомобилях с АКПП применятся литой алюминиевый картер и там применяются исключительно пробки на «8» под шестигранник.

Откручиваем подходящим инструментом пробку для слива масла и сливаем его, для ускорения процесса допускается вытащить масляный щуп или заливную масляную пробку для доступа воздуха в двигатель Внимание! Сливаемое масло горячее!. На полный слив масла уходит около пяти минут На полный слив масла уходит около пяти минут.

Стоит сказать пару слов о применении промывочного масла или составов для промывки.

Рекомендуем прочесть:  Истории про нижние полки

Их стоит применять либо при смене базы масла или его производителя из-за особенностей состава присадок в том или ином масле, либо каждые 30-50 тысяч километров для предотвращения закоксовывания масляных каналов. Однако любое фирменное современное масло имеет хорошие моющие параметры и поэтому, если его не перегревать оно не оставляет пагубных для двигателя отложений.

Самих промывок существует два вида: быстрая и полная.

Быстрая промывка масляной системы представляет из себя небольшой флакон состава, который заливают непосредственно в старое масло перед сливом и дают поработать этой смеси от 5 до 20 минут, согласно инструкции. Полноценная промывка – это обычная канистра с минеральным маслом с большой дозой моющих присадок.

Такая промывка заливается в двигатель после слива старого масла и двигатель должен поработать на холостых оборотах время, указанное на этикетке с канистрой.

Затем оно так же сливается. LadaOnline 62 343 11 Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана.

Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада. Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY.

Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11): Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Двигатель 11186 и его предшественник 11183 не отличаются по расположению узлов, хотя их рабочий объём – разный.

А для мотора 21116 (подробно о ресурсе и характеристиках двигателя 21116 тут) здесь приводится отдельный чертёж. Все узлы, относящиеся к системе смазки, на чертежах будут отмечены. Особенностью конструкции является рабочая температура двигателя, которая в зимний период не поднимается выше 80 градусов.
Особенностью конструкции является рабочая температура двигателя, которая в зимний период не поднимается выше 80 градусов.

Данную особенность завод-изготовитель (АвтоВаз) не считает за неисправность. Официальное информационное письмо есть в материале: рабочая температура 8-ми клапанного двигателя. Цифрами на рисунках обозначены детали:

  1. Маслоналивная горловина и пробка – 7 (рис. 1), 4 (рис. 3);
  2. Сливная пробка – 17 (рис. 2), 10 (рис. 4);
  3. Маслофильтр – 14 (рис. 2), 8 (рис. 4);
  4. Диагностический щуп – 5 (рис. 1), 9 (рис. 3);

Фото 1 и 2 соответствуют мотору 11183 (11186), фото 3 и 4 – это чертёж двигателя 21116.

Так как моторы 11186 и 21116 не отличаются по мощности, владелец может не знать, какой именно из двух двигателей был установлен.

Информацию о двигателе печатают на табличке с VIN-кодом.

Она, в свою очередь, находится над левой фарой. Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.

Что потребуется для работы:

  • Новый фильтр;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
  • Новое масло;
  • Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
  • Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.

Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу. Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой.

Как поменять масло без промывки:

  1. шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;
  2. Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
  3. Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
  4. сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;
  5. находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;

Если машина не «жрет» масло и на ДВС нет явных подтеков, должно слиться порядка 3 литров. Снова лезем под машину:

  1. Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;
  2. съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;

Протирка кольца поможет более плотному прилеганию к месту крепления.

Готовим место установки:

  1. Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.
  2. Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;

При затягивании фильтра есть опасность перетянуть.

От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.

  1. По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.
  2. Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
  3. закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
  4. Заливаем -3,2 литра;

Уровень масла должен читаться в районе указанной метки. Последнее – заводим автомобиль.

На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.

Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.

Весь процесс идентичен вышеописанному. Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.

АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами: Артикул масляного фильтра для Гранты Одним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, часто встречаются подделки.

Соответственно, часто встречаются подделки. Рассмотрим признаки оригинальной детали.

Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.

Оригинал отличается следующим:

  • Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;
  • Имеет наклейки на корпусе и упаковке о соответствии РСТ;
  • Сделан в Германии – никакого ФРГ и прочего – должна быть надпись MadeinGermany;
  • Корпус синий – матовый – НЕ глянцевый;
  • Уплотнительное кольцо имеет три желтые полоски.

Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.

Проверяем уровень классически;

  • Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем обратно;
  • Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть между MIN и MAX.
  • Машина должна быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;

Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп. Если щуп совсем плохо читается, можно пройти площадку с указанием уровня мелкой наждачкой.

Такое матирование четче показывает уровень масла. По регламенту замена на Гранте требуется каждые 15 000 километров пробега. Практический опыт говорит о замене либо каждые 10 000 км.

пробега, либо раз/два в год. С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и качественный.

Первая замена происходит после обкатки нового авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто нормальное.

  • Завинчиваем пробку на поддоне.
  • Откручиваем старый фильтр. Если он «прикипел», то пользуемся проверенными способами:
  • Подставляем под отверстие подходящую тару и теперь полностью извлекаем пробку. Откручиваем пробку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке. Сливаем масло, выждав время до полного самопроизвольного его вытекания (после схода капель).
  • Вооружившись ключом, откручиваем пробку для слива на моторном поддоне (но не полностью).
  1. специальным съемником (приобретается) и пр.
  2. отверткой (пробиваем корпус и вращаем как рычагом);
  3. отрезком наждачной бумаги, соответствующих для обхвата корпуса фильтра размеров;
  • Завинчиваем пробку на горловине для залива, запускаем мотор Лада Гранта и наблюдаем.
  • Накручиваем новый «расходник».
  • Посадочное место под фильтр на привалочной поверхности мотора очищаем ветошью.
  • Убеждаемся, что сливная пробка затянута (не забываем о новой уплотнительной шайбе – устанавливаем ее взамен старой).
  • Новый фильтр наполняем маслом для пропитки внутреннего элемента (манипуляция предотвращает кратковременное масляное голодание системы при пуске);
  • Заливаем новую смазку в требуемом объеме (не превышаем уровень – угроза повреждения сальников);

Процесс мониторинга необходим для следующих целей:

  1. удостовериться, что фильтр годен и смазочная система LADA Granta функционирует в штатном режиме (об этом свидетельствует потухшая через 4-5 секунд лампа на приборной доске).
  2. убедиться в отсутствии протечек масла через новый фильтр (если таковая присутствует, «поджимаем» элемент путем усиления его затяжки);

Какой лучше фильтр, автовладелец в итоге решает сам. Установка качественного фильтрующего элемента (разумеется, и применение кондиционного масла) на Лада Гранта версия 8 или 16 клапанная позволит обеспечить длительную работу мотора без неприятных неисправностей. Самостоятельно выполнить мероприятие по замене весьма не трудно.

Если владелец сталкивается с данной процедурой впервые, лучше обратиться в мастерскую, где своими глазами можно увидеть все тонкости и последовательность действий.

https://www.youtube.com/watch?v=tUgEcsZc57o Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Автомобиль Lada Vesta выпускается с бензиновым двигателями 1,6 и 1,8 л.

Конфигурация и объем двигателя никак не влияют на выбор масляного . С завода устанавливается масляный фильтр Ливны, каталожный номер 2108101200508. . Средняя цена — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с конвейера практически на все современные модели АвтоВАЗ с передним приводом.

Расскажу несколько способов, которые на 100% помогут вам открутить этот элемент, ну что поехали: Банально руками . Зачастую вам просто не хватает сил, достаточно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками.

ДА и закручивать его нужно опять же руками, плотно!

ЭТОГО ДОСТАТОЧНО! Специальный ключ . Я уже как-то про него писал, можете , конечно не всегда он под рукой, но если есть товарищ на машине может доехать практически до любого магазина запчастей и приобрести его. Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость копеечная около 200 – 300 рублей.

С ним все достаточно легко и просто, зацепляем и откручиваем, конечно, корпус элемента помнется, но собственно он нам уже и не нужен.

Веревка и отвертка (другой рычаг) . Иногда еще используют старый ремень генератора или ГРМ.

Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно.

И пытаемся открутить. Главное чтобы веревка или ремень, не проскальзывали.

Молоток и длинная и прочная отвертка . Собственно таким методом откручивают большинство неподдающихся фильтрующих элементов.

Так как стенки элемента мягкие, обычно это алюминий, или жесть, да и прочие мягкие металлы.

Она очень легко пробивается (просто как консервная банка), Что делаем – забиваем длинную и прочную отвертку насквозь, то есть чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой. И затем как рычагом откручиваем. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, и собственно с применение тех инструментов, которые всегда есть в гараже.

Минус – только грязные руки, потому как часть масла всегда находится внутри. Молоток и зубило . Это вообще метод что говорится «АТАС», здесь и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое главное бить ближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки.

Корпус, конечно весь помнется, но самое главное что открутиться. Минус здесь не только в том, что вы можете измазаться, но еще то, что можете задеть блок двигателя зубилом, лично я вам советую способ с отверткой, все же он менее опасен.

Как видите ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой. Основное назначение фильтра очистки масла – это удаление посторонних частиц и примесей из моторного масла.

Масляные фильтры могут различаться как по креплению, размеру, так и по давлению открытия перепускного клапана. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!.

На Лада Гранта установлен двигатель ВАЗ из современной 8 и 16 клапанной линейки Именно поэтому рекомендации по установки масляного фильтра для Лада Гранта будут такими же, как, например, для Нивы, Калины или Приоры На Лада Гранта установлен двигатель ВАЗ из современной 8 и 16 клапанной линейки.

Именно поэтому рекомендации по установки масляного фильтра для Лада Гранта будут такими же, как, например, для Нивы, Калины или Приоры.

Масляный фильтр рекомендуется заменят вместе с моторной смазкой, как и указывается в регламенте.

Делать это следует каждые десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Период эксплуатации МФ сокращается, если вы часто используете транспортное средство и у вас агрессивный стиль езды: любые усиленные нагрузки отрицательно сказываться на эксплуатационных характеристиках фильтра.

Масляный фильтр меняется по регламенту вместе с заменой моторной смазки. Производители Лада Гранта рекомендуют менять смазочные материалы через 10-15 тыс. километров пробега. На период между заменами влияют условия эксплуатации машины.

Если автомобиль испытывает усиленные нагрузки, то срок использования следует сократить в два раза. Для проведения процедуры снятия и замены расходных фильтрующих элементов на Лада Гранта, потребуются следующие материала и инструменты:

  1. новый маслофильтр;
  2. воронка.
  3. чистые тряпки;
  4. набор гаечных ключей;
  5. емкость для слива отработки;
  6. съемник для откручивания фильтра;
  7. свежее моторное масло;

Для удобства проведения работ машину следует загнать на эстакаду, смотровую яму или поднять с помощью подъемника. В качестве емкости можно взять пустую канистру от масла или бутыль от воды.

Замену масла и маслофильтра необходимо производить на разогретой Лада Гранте после поездки. Следует подождать около 15 минут, чтобы вся жидкость стекла в картер. После этого можно приступать к поэтапной замене.

Сначала нужно открыть капот и открутить крышку с маслозаливного отверстия, чтобы смазка лучше стекла.

Далее, следует перебраться под автомобиль, чтобы слить отработку.

Для этого необходимо открутить сливную пробку С помощью ключа выкручиваем сливную пробку При этом следует проявлять осторожность, чтобы не обжечься сливающейся горячей жидкостью. Под двигатель нужно подставить приготовленную емкость для слива.

можно заменить фильтрующий элемент. С помощью съемника нужно открутить маслофильтр Откручиваем старый расходник с помощью съемника Если нет спецключа, можно попробовать открутить руками. Если не получится, то можно воспользоваться подручными средствами: цепью, ремнем, плоской отверткой, проткнув ею корпус и используя в качестве рычага.

Место, где находился фильтр, нужно протереть чистой тряпкой, чтобы загрязнения не попали в новую смазку.

Далее, необходимо взять новый фильтрующий расходник и заполнить его наполовину свежим маслом. Заливаем новую жидкость в маслофильтр Одновременно следует смазать этой жидкостью уплотнительную резинку.

Смазываем маслом резиновое уплотнение Закручивать масляный фильтр следует вручную без усилий до тех пор, пока резинка не коснется блока цилиндров. Затем корпус проворачивается еще на ¾ оборота.

Закрутив пробку на сливной горловине, можно заливать новую смазочную жидкость. Залив необходимое количество смазки, нужно закрутить маслозаливную крышку и запустить двигатель на несколько минут. Заливаем новую смазку в двигатель Заглушив мотор нужно проверить, чтобы не было нигде течи, при их наличии следует устранить их причину, подтянув нужные детали.

На последнем этапе проверяется уровень масла, если необходимо доливается масляная жидкость. В течение эксплуатации автомобиля Лада Гранта необходимо постоянно следить за качеством смазывающей жидкости и вовремя ее менять вместе с маслофильтром.

Как залить Ладе , опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  1. Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  2. В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  3. Фильтр отодвигается в сторону.
  4. Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  5. Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  1. Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.
  2. При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается.

    Капли и потеки стираются чистой ветошью.

  3. Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  4. Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка.

    Через нее заливается масло.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция. В этом видео рассказывается о замене масляного фильтра на вазовских автомобилях, в том числе и Ладе Гранта.

Характеристика в рейтинге 1 БелМаг Лучшее качество выпускаемой продукции 2 БИГ Фильтр Оптимальный рабочий ресурс 3 Автоагрегат Основной поставщик для отечественного автопрома 4 Finwhale Лучшая цена 1 GoodWill Лучшее соотношение цены и качества 2 Bosch Выгодная цена 3 SCT Лучшее сочетание цены и качества 1 Mann Выбор пользователей 2 Mahle Самые лучше параметры долговечности 3 Union Лучшее качество производимой продукции Трудно переоценить значимость масла в системе функционирования двигателя внутренненго сгорания – это материал, предназначенный для охлаждения и смазывания трущихся поверхностей деталей. В процессе эксплуатации транспортного средства в него попадают продукты износа в виде мелких твёрдых включений, оказывающих абразивное воздействие на смазываемые поверхности.

Постепенное накопление посторонних элементов может привести к скорому выходу из строя двигателя, замена которого (вне зависимости от марки автомобиля) обойдётся в кругленькую сумму. Избавиться от негативного воздействия продуктов износа и продлить срок эксплуатации одной заливки масла призваны специальные масляные фильтры, изготовлением которых занимаются всемирно известные поставщики автозапчастей.

Действие фильтров основано на задержке твёрдых включений определённой фракции на плотной перфорированной фильтрующей бумаге, свободной пропускающей масло под давлением масляного насоса. При этом степень фильтрации и быстрота протекания процесса полностью зависит от типа элемента. Тщательно проанализировав продукцию, представленную на рынке автозапчастей и комплектующих, мы отобрали для Вас десятку самых лучших производителей масляных фильтров на данный момент.

Итоговый отбор претендентов производился с учётом следующих критериев:

  • отзывов автолюбителей, экспертов и профессионалов об опыте использования линейки продуктов;
  • популярности компании-производителя на отечественном рынке;
  • соответствия качества и эксплуатационного потенциала продуктов номинальной стоимости.
  • мнения авторитетных изданий, итогов официальных тестирований;

Замена масла в двигателе Лада Гранта 16 кл.

» Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.Что потребуется для работы:

  • Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
  • Новое масло;
  • Новый фильтр;
  • Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.
  • Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
  • Съемник масляного фильтра;

Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу.Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:

  1. находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;
  2. сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;
  3. Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
  4. Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
  5. шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;

Если машина не «жрет» масло и на ДВС нет явных подтеков, должно слиться порядка 3 литров.Снова лезем под машину:

  1. Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;
  2. съемником отвинчиваем масляный фильтр.

    Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;

Протирка кольца поможет более плотному прилеганию к месту крепления.Готовим место установки:

  1. Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.
  2. Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;

При затягивании фильтра есть опасность перетянуть.

От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.

  1. Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
  2. Заливаем -3,2 литра;
  3. закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
  4. По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.

Уровень масла должен читаться в районе указанной метки.Последнее – заводим автомобиль.

На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.Если он потух – все в порядке.

Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.Весь процесс идентичен вышеописанному.Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:Артикул масляного фильтра для ГрантыОдним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann.

Соответственно, часто встречаются подделки.

Рассмотрим признаки оригинальной детали.

Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.Оригинал отличается следующим:

  • Имеет наклейки на корпусе и упаковке о соответствии РСТ;
  • Корпус синий – матовый – НЕ глянцевый;
  • Сделан в Германии – никакого ФРГ и прочего – должна быть надпись MadeinGermany;
  • Уплотнительное кольцо имеет три желтые полоски.
  • Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;

https://youtu.be/YaaUjRbO2jcМасляный фильтр меняется по регламенту вместе с заменой моторной смазки. Производители Лада Гранта рекомендуют менять смазочные материалы через 10-15 тыс. километров пробега. На период между заменами влияют условия эксплуатации машины.

Если автомобиль испытывает усиленные нагрузки, то срок использования следует сократить в два раза.Для проведения процедуры снятия и замены расходных фильтрующих элементов на Лада Гранта, потребуются следующие материала и инструменты:

  1. набор гаечных ключей;
  2. новый маслофильтр;
  3. емкость для слива отработки;
  4. свежее моторное масло;
  5. воронка.
  6. съемник для откручивания фильтра;
  7. чистые тряпки;

Для удобства проведения работ машину следует загнать на эстакаду, смотровую яму или поднять с помощью подъемника. В качестве емкости можно взять пустую канистру от масла или бутыль от воды.Замену масла и маслофильтра необходимо производить на разогретой Лада Гранте после поездки.

Вам также может понравиться...