Другое

Насколько эффективно реализуется программа социальной поддержки граждан

Оценка эффективности реализации государственных социальных программ РСО-А Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РСО-А Д.Р. Камбердиева, студент Финансовый университет при Правительстве РФ (Россия, г. Москва) Аннотация. В статье рассмотрен механизм реализации социальной политики; методические подходы к выделению адресных групп для целей реализации государственной социальной политики; бюджетные ассигнования; формирование госпрограмм и принципы формирования программ, критерии оценки достижения плановых значений и показателей; анализ текущего состояния и несостоятельность стратегического планирования показателей в стране вследствие недостижимости поставленных целей и задач.

Ключевые слова: социальная политика, бюджетная политика, социальные программы, защита населения. Основным механизмом реализации социальной политики за последние периоды становятся государственные программы.

Важной особенностью целевых программ является определение социальной и экономической целесообразности структуры основополагающих векторов развития и путей их реализации с учетом финансовых возможностей программных мероприятий на федеральном, региональном или местном уровнях власти.

Практика свидетельствует, что целевые программы эффективно используются для управления социально- экономическими процессами. Так, с 2014 г. действует крупномасштабная долгосрочная программа «Социальная поддержка граждан», содержащая все основные направления: социальную поддержку отдельных категорий граждан, развитие социального обслуживания населения, социальную поддержку семей с детьми и государственную поддержку социально ориентированных НКО.

Соответствующие государственные программы приняты также в области здравоохранения, образования, занятости, жилья и культуры.

Формирование госпрограмм осуществляется исходя из следующих принципов, представленных на рисунке 1.

[1] В числе основных параметров госпрограмм являются целевые индикаторы (показатели), целью которых является осведомление исполнителя госпрограммы и контролирующих органов о качестве и эффективности ее реализации. В зависимости от результатов достижения заявленных показателей исполнители госпрограммы могут сохранить в плановом режиме или скорректировать программные мероприятия в сторону улучшения социально-экономического эффекта.
В зависимости от результатов достижения заявленных показателей исполнители госпрограммы могут сохранить в плановом режиме или скорректировать программные мероприятия в сторону улучшения социально-экономического эффекта.

Однако следует отметить, что государственные программы пока не стали основным инструментом планирования и исполнения федерального бюджета, позволяющим в полном объеме организовать и координировать деятельность участников бюджетного процесса.

Как известно, в настоящее в Российской Федерации реализуется более 40 государственных программ (большинство из которых имеют конечные сроки реализации — 2020 год).

Прннципы формирования госпрограмм -3-\ iНе можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис . 1. Учета долгосрочных целей социально-экономического развития, а также положений стратегических документов, утвержденных Президентом РФ или Правительством РФ.

ПНП в случае реализации в соответствующей сфере 2.

Охват сфер социально-экономического развитая и бюджетных ассигнований федерального бюджета_ 3.

Установление для госпрограмм измеримых результатов их реализации 4. Интеграция государственных регулятивных и финансовых мер для достижения целей госпрограмм_ 5. Определение ФОИВ. ответственного за реализацию и достижение результатов госпрограммы_ 6.

Установления у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников реализации госпрограммы полномочий и наличия ресурсов, необходимых и I достаточных для достижения ее целей_ 7, Проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации госпрограмм, с возможностью их корректировки пли досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае нх неэффективной реализации Рис.
Установления у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников реализации госпрограммы полномочий и наличия ресурсов, необходимых и I достаточных для достижения ее целей_ 7, Проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации госпрограмм, с возможностью их корректировки пли досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае нх неэффективной реализации Рис. 1. Принципы формирования госпрограмм Перечень госпрограмм предусматривает их систематизацию по 5 направлениям реализации: новое качество жизни (12 госпрограмм); инновационное развитие и модернизация экономики (17 госпрограмм); обеспечение национальной безопасности (1 госпрограмма); сбалансированное региональное развитие (5 госпрограмм); эффективное государство (4 госпрограммы).

Бюджетные ассигнования (открытая часть) по аналитическим направлениям госпрограмм на 2016-2017 годы приведены в следующей таблице 1. Таблица 1. Бюджетные ассигнования (открытая часть) по аналитическим направлениям госпрограмм на 2016-2017 годы_ Наименование 2016 год Оценка 2017 год Паспорт Проект Отклонение Расходы на реализацию государственных программ, всего (открытая часть) 7 476,4 7 254,2 7 878,2 624,0 iНе можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис . в том числе по направлениям: I.

Новое качество жизни (12 программ) 3 328,2 3 395,0 3 388,2 -6,9 II. Инновационное развитие и модернизация экономики (17 программ) 2 164,6 1 930,4 2 241,0 310,6 III.

Обеспечение национальной безопасности (1 программа) 1,5 2,0 2,0 IV.

Сбалансированное региональное развитие (5 программ) 706,8 765,6 919,8 154,2 V. Эффективное государство (4 программы) 1 275,3 1 163,3 1 327,2 163,9 Наибольший объем расходов федерального бюджета в 2017 году предусматривается законопроектом по направлениям «Новое качество жизни» -43% общего объема расходов по госпрограммам (открытая часть) и «Инновационное развитие и модернизация При этом, очень важно постоянно отслеживать результаты, связанным с финансированием расходов на их реализацию, так и проводить оценку степени достижения целевых показателей. Основой для расчета интегральной оценки качества формирования госпрограммы является анализ соответствия представленных материалов (мероприятий) по госпрограммам требованиям, предъявляемым на этапе предварительного аудита формирования федерального бюджета в программном формате.

В соответствии с пунктом 78 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2014 г. № 690 (далее — Методические указания), ответственные исполнители государственных программ направили в Минэкономразвития России сведения о соответствии фактических значений показателей (индикаторов) государственных программ значениям, установленным при утверждении государственных программ Правительством Российской Федерации.

Следует отметить, что в государственные программы (открытая часть) в настоящее время включено более 2000 показателей (индикаторов), количественно характеризующих ход их реализации.

В рамках направления программы «Новое качество жизни» в 2016 году осуществлялась реализация 12 государственных программ (открытая часть). При этом по данным государственным программам в отчетном году было предусмотрено к выполнению 700 целевых показателей (индикаторов) (за исключением показателей, плановые значения которых на 2016 год не были предусмотрены в утвержденных версиях государственных программ). Из них были достигнуты плановые значения 421 показателя (индикатора) (60,1% от общего количества), 147 — не были выполнены (21% от общего количества), по 132 индикаторам (18,9% от общего количества) сведения об уровне выполнения не были представлены (либо ответственным исполнителем в годовом отчете были отражены прогнозные (предварительные) значения).

Информация о распределении государственных программ, включенных в указанное направление Перечня, по результатам анализа, проведенного Минэкономразвития России по критерию оценки достижения плановых значений показателей (индикаторов), представлена в таблице 2 [2]. iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . Таблица 2.

Критерии оценки достижения плановых значений показателей (индикаторов)_ № п/п Наименование государственной программы Ответственный исполнитель государственной программы Оценка показателей (индикаторов) государственной программы Высокая оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов) 1. «Противодействие незаконному обороту наркотиков» ФСКН России 100,0 % 2. «Развитие физической культуры и спорта» Минспорт России 98,4 % 3.

«Охрана окружающей среды» на 2013- 2020 годы Минприроды России 96,1 % Оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов) выше среднего уровня 4. «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» МВД России 94,6 % 5. «Социальная поддержка граждан» Минтруд России 93,9 % 6.
«Социальная поддержка граждан» Минтруд России 93,9 % 6.

«Развитие образования» на 2014-2020 годы Минобрнауки России 93,3 % 7. «Развитие здравоохранения» Минздрав России 90,6% Оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов) ниже среднего уровня 8.

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

МЧС России 79,5 % 9.

«Доступная среда» на 2012-2020 годы Минтруд России 74,4 % Низкая оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов) iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . 10. «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы Минкультуры России 73,8 % 11. «Содействие занятости населения» Минтруд России 70,7 % 12 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Минстрой России 47,7 % Следует отметить, что 3 государственные программы, отраженные в рамках направления Перечня «Новое качество жизни», получили высокую оценку достижения плановых значений показателей (индикаторов).

Фактические значения большого числа показателей указанных государственных программ в 2017 году превысили плановые. В рамках реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» показатели, характеризующие долю используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта спортивных объектов, в общем количестве спортивных объектов, достигли в отчетном году 100 % (показатели «Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2014 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2014 года в г.

Казани», «Доля олимпийских спортивных объектов в г.

Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов»). Кроме того, согласно сведениям, представленным Минспортом России, прогнозные (предварительные) значения за 2016 год ряда значимых показателей сферы реализации государственной программы превышают плановые значения, а также фактические значения за 2015 год:

«Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом в общей численности населения Российской Федерации»

(план — 30,0 %; прогноз — 31,7 %), «Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта» (план — 30,0 %; прогноз — 30,1 процента).

Рекомендуем прочесть:  Суд с мфо вологда

При этом следует отметить, что в 2017 году в иных государственных программах, включенных в направле- SS ние Перечня «Новое качество жизни», также были достигнуты важные результаты. Так, результатом реализации мероприятий по стабилизации оперативной обстановки, повышению эффективности деятельности органов внутренних дел стало снижение до 86,6% остатка нераскрытых тяжких и особо тяжких преступлений по отношению к 2012 году. За счет повышения качества работы органов внутренних дел по обеспече- нию безопасности дорожного движения число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс.

населения снизилось с 18,8 человек в 2016 году iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . Инвестиции в основной капитал увеличились с 2015 года в 1,02 раза, что подтверждает динамичность инвестиционного развития, создание в Республике Северная Осетия-Алания благоприятных условий для инвестирования и развития бизнеса (табл.

3) Таблица 3. Инвестиции в основной капитал в Республике Северная Осетия-Алания 2013 2014 2015 2015 к 2014 2016 2016 к 2015 2017 2017к 2016 Инвестиции в основной капитал, млн.

руб. 28808,0 31000,9 26091,6 84,1 26914,5 103,1 26806,8 99,6 Инвестиций в основной капитал на душу населения, тыс.руб. 40,9 43,9 37,1 — 38,3 — 38,2 — Таблиц 4.

Источники инвестиций в основной капитал, тыс. руб. Показатели 2G13 2G14 2G15 2G16 2G17 2017 к 2G16 Инвестиции в основной капитал за счет средств муниципального бюджета 166029 234230 162291 226798 226956 100,1 Инвестиции в основной капитал, осуществляемые организациями, находящимися на территории муниципального образования 19694180 19201690 13347728 14464382 14466432 100,1 Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности 381218 420630 541090 561015 572111 101,9 Таблица 5.

Направление Перечня (количество государственных программ) Направление Перечня (количество государственных программ) Планы реализации государственных программ Детальные планы графики реализации государственных программ Количество запланированных контрольных событий Количество реализованных контрольных событий Количество запланированных контрольных событий Количество реализованных контрольных «Новое качество жизни»(12) 602 530 2550 2378 Информация о распределении 12 государственных программ, включенных в указанное направление Перечня (за исключением государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . услугами граждан Российской Федерации»), по результатам анализа, проведенного Минэкономразвития России по критерию оценки эффективности реализации основных мероприятий, представлена в таблице 6.

Таблица 6. Критерии оценки эффективности реализации основных мероприятий № Наименование государственной Ответственный исполнитель Оценка эффективности реализации п/п программы государственной программы основных мероприятий государственной программы 2Q16r 2Q17r Высокая оценка эффективности реализации основных мероприятий государственной программы 1.

Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности МВД России 97,2 % 98,1 2.

Социальная поддержка граждан Минтруд России 97,3 % 95,2 3. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах МЧС России 96,7 % 97,2 4. «Развитие образования» на 2014- 2020 годы Минобрнауки России 96,5 % 94,2 Оценка эффективности реализации основных мероприятий государственной программы выше среднего 5.
«Развитие образования» на 2014- 2020 годы Минобрнауки России 96,5 % 94,2 Оценка эффективности реализации основных мероприятий государственной программы выше среднего 5.

Развитие здравоохранения Минздрав России 93,8 % 90,2 6. «Доступная среда» на 2012-2020 годы Минтруд России 83,9 % 80,1 iНе можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис . 7. Содействие занятости населения Минтруд России 80,3 % 77,3 s. Развитие физической культуры и спор- Минспорт России 80,0 % 78,2 9.

Противодействие незаконному обороту наркотиков ФСКН России 74,1 % 75,3 Оценка эффективности реализации основных мероприятий государственной программы ниже среднего 1C. «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы Минкультуры России 69,3 % 67,2 11.

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Минстрой России 62,3 % 60,2 12.

«Охрана окружающей среды» на 2013- Минприроды России 58,5 % 55,2 Из приведенных данных показано, что эффективность реализации основных мероприятий в 2017 г. имеет тенденциозность к спаду. Высокую оценку эффективности реализации основных мероприятий получили 4 государственных программы: «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» (МВД России) — 98,1%; «Социальная поддержка граждан» (Минтруд России) -97,3 %; «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (МЧС России) -96,7%; «Развитие образования» на 2014-2020 годы» (Ми-нобрнауки России) — 96,5 %.

Высокую оценку эффективности реализации основных мероприятий получили 4 государственных программы:

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

(МВД России) — 98,1%; «Социальная поддержка граждан» (Минтруд России) -97,3 %; «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (МЧС России) -96,7%; «Развитие образования» на 2014-2020 годы» (Ми-нобрнауки России) — 96,5 %. Доля указанных государственных программ в общем количестве государственных программ, получивших высокую оценку реализации основных мероприятий, значительная (66,7 процентов). Дегресионную оценку эффективности реализации основных мероприятий получили 3 государственные программы: «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы (Минкультуры России) — 69,3 %; «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Минстрой России) — 60,2 %; «Охрана окружающей среды» на 2013-2020 годы (Минприроды России) — 55,2 процента.

В соответствии с требованиями Порядка и Методических указаний ответственные исполнители государственных программ в составе годовых отчетов о реализации государственных программ представили информацию об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ, в том числе сведения о сводной бюджетной росписи на 31 декабря 2016 г., кассовом исполнении, а также информацию о фактических расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей государственной программы.

Информация об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (с учетом сведений ограниченного доступа) по направлениям реализации приведена в следующей таблице 7.

[2] iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . Таблица 7.

№ п/п Наименование государственной программы Ответственный исполнитель государственной программы Оценка кассового исполнения расходов федерального бюджета 2Q16R 2Q17r Высокая оценка кассового исполнения расходов федерального бюджета 1. Противодействие незаконному обороту наркотиков ФСКН России 100,0 % 100,0% 2.

«Развитие культуры и туризма» на 2014- 2020 годы Минкультуры России 98,4 % 97,6% Оценка кассового исполнения расходов федерального бюджета выше среднего уровня 3. «Развитие образования» на 2014 — 2020 годы Минпромторг России 97,9 % 95,2% 4.

Развитие здравоохранения Минздрав России 96,7 % 94,3% 5. «Охрана окружающей среды» на 2013- 2020 годы Минприроды России 93,9 % 90,2% 6. Социальная поддержка граждан Минтруд России 92,6 % 93,7% 7.

Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности МВД России 92,5 % 93,5% 8. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах МЧС России 91,5 % 92,2% Оценка кассового исполнения расходов федерального бюджета ниже среднего уровня 9.

Развитие физической культуры и спорта Минспорт России 91,4 % 89,3% iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . 10. Содействие занятости населения Минтруд России 88,5 % 85,3% 11.

Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации Минстрой Росси 81,0 % 77,2% 12. «Доступная среда» на 2012-2020 годы Минтруд России 80,4 % 76,8% Необходимо обратить внимание на высокую регрессионную оценку кассового исполнения расходов федерального бюджета получили 2 государственные программы: «Противодействие незаконному обороту наркотиков» (ФСКН России) — 100,0%; «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы (Минкультуры России) — 89,3%.

Оценку кассового исполнения расходов федерального бюджета ниже среднего уровня получили 4 государственные программы: Развитие физической культуры и спорта (Минспорт России) — 89,3%; Содействие занятости населения (Минтруд России) — 85,3%; Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан-Российской Федерации (Минстрой России) 77,2%, «Доступная среда» на 2012-2020 годы — 76,8%.

Таким образом, уровень эффективности реализации основных мероприятий было определенно на основе сопоставления информации утвержденных планов реализации и детальных пла- нов-графиков государственных программ со сведениями, отраженными в годовых отчетах, в части исполнения в 2016-2017 году запланированных контрольных событий.

Вместе с тем следует отметить, что ряд федеральных органов исполнительной власти — ответственных исполнителей государственных программ в нарушение норм Порядка и Методических указаний не разработали и не утвердили на 2016-2017 год планы реализации государственных программ, а также в установленный срок не утвердили детальные планы-графики.

Проанализировав положение адресной государственной экономической политики РФ в области реализации целевых программ и проектов, можно выделить следующие проблемы на федеральном уровне власти: достигается только часть целей политики государства; в реализации политики участвует большое количество действующих лиц, что, естественным образом, препятствует процессу координации их работы; высоко влияние на реализацию государственных программ и мероприятий оказывает нестабильность федеративных отношений в стране; отсутствуют стимулы для развития человеческого капитала; Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в обосновании и формулировке требований к оценке эффективности реализации жилищной политики с точки зрения реализуемой Концепции и выявляет несостоятельность стратегического планирования показателей в стране в исследуемой сфере.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они могут быть использованы региональными и федеральными органами управления в ходе разработки новых проектов. Необходима разработка и обоснование комплекса мер, направленных на установление тесной связи между органами власти разных уровней, доработка нормативно-правовой базы в области социальной политики, а также увеличение количественных показателей.

Необходимо разработать систему критериев для оценки эффективности социальной политики для использования при формировании планов и мер, направленных на актуализацию жилищной политики с учетом текущей ситуации и сложившихся тенденций.

Система критериев должна учитывать показатели такие, как эффективность выполнения поставленных целей, эффективность с точки зрения необходимости, сравнительная эффективность, интегральная эффективность, реактивная эффективность. Библиографический список 1. Батаева Б. С. Стратегические приоритеты социально-экономического развития России и концепция корпоративной социальной ответственности: дис.

д-ра экон. наук: 08.00.05 / Батаева Бэла Саидовна. — М., 2013. — 368 с. 2. programs.gov.ru>-Портал госпрограмм РФ.

ASSESSMENT OF EFFICIENCY OF IMPLEMENTATION OF THE STATE RSO-A SOCIAL PROGRAMS D.R. Kamberdiyeva, student Financial university under the Government of the Russian Federation, (Russia, Moscow) Abstract. In article the mechanism of realization of social policy is considered; methodical approaches to allocation of address groups for realization of the state social policy; budgetary appropriations; formation of state programs and principles offormation ofprograms, criteria for evaluation of achievement of planned values and indicators; the analysis of current state and insolvency of strategic planning of indicators in the country owing to unattainability of goals and tasks.

Keywords: social policy, budgetary policy, social programs, protection of the population.

XII. Методика оценки эффективности Государственной программы Российской Федерации Социальная поддержка граждан

XII.

Методика оценки эффективностиГосударственной программы Российской Федерации «Социальнаяподдержка граждан»Оценка эффективности реализации Госпрограммы проводится на основе:- оценки степени достижения целей и решения задач Госпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Госпрограммы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в Таблице 1, по формуле:Сд = Зф / Зп * 100%, где:Сд — степень достижения целей (решения задач),Зф — фактическое значение показателя (индикатора) Госпрограммы/подпрограммы в отчетном году,Зп — запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Госпрограммы/подпрограммы — для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений, илиСд = Зп / Зф * 100% — для показателя (индикатора), тенденцией изменения которых является снижение значений;- оценки уровня освоения средств федерального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Госпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Госпрограммы, представленных в Таблицах 5 и 6 по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов), по формуле:Уф = Фф / Фп * 100%, где:Уф — уровень освоения средств Госпрограммы в отчетном году,Фф — объем средств, фактически освоенных на реализацию Госпрограммы в отчетном году,Фп — объем бюджетных (внебюджетных) назначений по Госпрограмме на отчетный год.План реализации Госпрограммы на 2013 год представлен в Таблице 9.До начала очередного года реализации Госпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Госпрограммы (подпрограммы) определяет и утверждает приказом Минтруда России интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Госпрограммы характеризуется:высоким уровнем эффективности;удовлетворительным уровнем эффективности;неудовлетворительным уровнем эффективности.Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Госпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Госпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.Госпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:значения 95% и более показателей Госпрограммы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Госпрограммы к высокому уровню эффективности;не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации Госпрограммы в отчетном году.Госпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:значения 80% и более показателей государственной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Госпрограммы в отчетном году.Если реализация Госпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.Для расчета показателей (индикаторов) Госпрограммы при оценке эффективности ее реализации используются данные форм федерального статистического наблюдения Росстата:годовая форма N 1-соцподдержка, утвержденная приказом Росстата от 2 июня 2010 г. N 207

«Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни населения»

;полугодовая форма N 3-соцподдержка, утвержденная приказом Росстата от 18 января 2010 г.

N 62

«О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения N 3-соцподдержка «

Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и Указания по ее заполнению»;месячная форма N 1-пособие, утвержденная постановлением Росстата от 28 декабря 2004 г. N 154

«Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2005 год»

;квартальная форма N 1-Дальнее ЖД, утвержденная постановлением Росстата от 28 декабря 2004 г.

N 154

«Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2005 год»

;квартальная форма N 1-Пригород-ЖД, утвержденная постановлением Росстата от 28 декабря 2004 г.

N 154

«Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2005 год»

;годовая форма N 2-УСОН, утвержденная постановлением Росстата от 27 декабря 2005 г. N 108

«Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России статистического наблюдения за лицами, обратившимися в учреждения социального обслуживания семьи и детей»

;годовая форма N 1-ДЕТИ (соц.), утвержденная постановлением Росстата от 1 апреля 2005 г.

N 25

«Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними»

;годовая форма N 103-РИК, утвержденная приказом Росстата от 20 июля 2011 г. N 329

«Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений»

;годовая форма N 3-собес (сводная), утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г. N 196

«Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения»

;годовая форма N 4-собес (сводная), утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г.

N 196

«Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения»

;годовая форма N 5-собес, утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г. N 196

«Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения»

;годовая форма N 6-собес, утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г.

N 196

«Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения»

;периодическая (2 раза в год) N 1-ЕДВ, утвержденная приказом Росстата от 18 декабря 2009 г.

N 303

«Об утверждении статистического инструментария для организации Пенсионным фондом Российской Федерации федеральных статистических наблюдений за численностью пенсионеров и суммами назначенных им пенсий, а также за ежемесячными денежными выплатами отдельным категориям граждан»

;квартальные формы федерального статистического наблюдения N 1-ФП «Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ» и N 1-ФП (индикаторы) «Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)», утвержденные приказом Росстата от 27 июля 2012 г.

Вам также может понравиться...