Другое

Нужно ли снимать багажник и пороги при постановке на учет

Багажник на крыше — изменение конструкции или нет?


Авг 22 2017 | Время прочтения: Багажник на рейлингах Открыть содержание Багажник на крыше автомобиля с точки зрения законодательства о внесении в конструкцию автомобиля аналогичен установке фаркопа. И в том, и в другом случае у машины должно быть предусмотрено штатное крепление, а сам багажник должен быть сертифицирован.

Но всё же в каких случаях на 2021 год багажник на крыше — это ? Ведь штраф предусмотрен именно за незарегистрированные в ГАИ именения в конструкции машины. Но для начала определим два термина, относящиеся к багажнику на крыше, для повышения технической осведомлённости:

  1. ригели — это поперечные крепления к рейлингам, к которым и крепится багажник на крыше.
  2. рейлинги — это продольные дуги на крыше машины, к которому крепится багажник посредством ригелей,

Багажник на крышу автомобиля может крепиться либо на рейлингах, либо на ригелях, либо на тех и других.

Ниже на рисунке представлен автомобиль, где для крепления багажника одновременно присутствуют и рейлинги, и ригели.

А теперь непосредственно о законности установки этих рейлингов, ригелей и вместе с ними и самого багажника — их установка в любом случае является внесением изменений в конструкцию. Это факт. Но плохого в этом для нас ничего нет, потому как запрещены только те изменения, которые не предусмотрены конструкцией конкретно Вашей модели автомобиля и не формально в ГИБДД, а также когда такие изменения влияют на безопасность дорожного движения.

В каких случаях изменение конструкции не требует регистрации в ГИБДД? Всё очень просто:

  1. багажник имеет сертификацию по Правилам ЕЭК ООН №26-02 или №26-03, а также прошёл испытания в составе Вашего автомобиля (пункт 110 Приложения №10 ).
  2. в инструкции к автомобилю указано, как именно пошагово ставить багажник на крышу авто,

Если оба этих условия выполнены, то установка такого багажника на крышу, хотя и является внесением изменений в конструкцию автомобиля, но не требует регистрации в ГАИ при каждой установке. К слову, ситуация эта аналогична автокреслам.

Согласно , кресло для ребёнка должно быть сертифицировано по вышеуказанным Правилам, иначе формально Вы обязаны вносить изменения в конструкцию авто через ГИБДД каждый раз, когда крепите его в машине и снимаете.

Вообще, Правила ЕЭК — это ни что иное, как ГОСТ. И сертификация в 2021 году происходит посредством наклеивания специального маркировочного обозначения о прохождении багажника такой сертификации.

И здесь всё по аналогии с детским автокреслом. Только должна быть с указанием ЕЭК ООН нужного нам номера: 26-02 или 26-03.

Вот только незадача, никаких признаков подлинности такая маркировка не имеет, и её можно любым кустарным способом.

Впрочем, значение это может иметь только для Вас в вопросе безопасности и качества самого багажника, ведь он будет вместе с машиной участвовать в дорожном движении и представлять опасность в случае, к примеру, если выпадет из своих креплений на ходу.

А вот инспектор ДПС на дороге вряд ли будет проверять подлинность маркировки.

Вас также заинтересует: Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос?

Для Вас работают наши юристы-эксперты.

Это абсолютно бесплатно!

  1. Только практикующие автоюристы
  2. Анонимно
  3. Бесплатно

Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру ✖ В правоотношениях между сотрудниками ГИБДД и водителями выигрывает тот, кто знает закон и умеет применить его нормы и правила в своей ситуации. Считаю, что правовая грамотность водителей зависит только от них самих. И защитить свои права, опираясь на нормы законодательства, вполне реально.

Но разобраться в замысловатых объяснениях статей и инструкций простому человеку трудно.

Поэтому основная цель деятельности — помочь рядовому водителю разобраться в хитросплетении правовых норм. Рубрика: Сохранить и рассказать друзьям

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года

154 180 С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств.

Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  1. С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
  2. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений.

Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей. Незаконным считается то, что есть в . Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей.

В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца.

Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  1. любые спойлеры
  2. фаркопы
  3. тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  4. «плавники»
  5. нестандартные колесные арки
  6. внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  7. лебедки
  8. мониторы для трансляции рекламы
  9. дополнительное внешнее освещение
  10. галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  11. «кенгурятники»
  12. багажник на крыше
  13. нестандартные пороги
  14. выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  15. подкрылки
  16. газобаллонное оборудование
  17. сиденья водителя и пассажиров
  18. колесные проставки
  19. подвеска и любые ее компоненты
  20. бамперы
  21. лайтбоксы на крыше
  22. ксеноновые лампы
  23. рулевое управление и рулевое колесо
  24. колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с .

Разъяснения от по отдельным доработкам/тюнингу: Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства).
Разъяснения от по отдельным доработкам/тюнингу: Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). . Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников.

К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция.

К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. . Про светодиодную подсветку номерных знаков.

Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя. Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья.

Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД. Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов.

Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие. Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу (Teyes и пр.): Конструкцию автомобиля нештатное головное устройство не меняет (если вы не переделали полностью систему электропитания).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё. Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если

«в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации»

. И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни.

Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства. Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях). Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно.

Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов. Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию.

У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу.

Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная. Официальные : Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС.

Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности. Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра.

Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства». Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства. Ответ ГУ МВД (): Тюнинг обвес.

Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля: фото Найти ОТТС можно на сайте gost.ru, используя . Для поиска достаточно указать первые пять символов VIN номера, а затем звездочку (XTAGF*). Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства: Сайт обратился на АВТОВАЗ с вопросом

«При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?»

.

Нам ответили так: Установка дополнительного оборудования, в том числе аксессуаров, на автомобиль является изменением конструкции, так как они не входят в штатную (стандартную) комплектацию автомобиля и подлежат регистрации в органах ГИБДД. Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к.

оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Однако в комплекте с оригинальным аксессуаром нет никаких сертификатов или подобных документов, подтверждающих его оригинальность.

Поэтому, как вы будете доказывать инспектору, что на вашей машине установлен именно оригинальный аксессуар — неизвестно.

В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать, что в зависимости от объемов проведенных работ, соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и техрегламента может проверяться и устанавливаться как на дороге самими сотрудниками ГИБДД (с применением оборудования, которым может являться рулетка, угломер, прибор для проверки эффективности работы тормозной системы в дорожных условиях, штангенциркуль с линейкой), так и путем принудительного препровождения автомобиля в стационарные пункты проверки — там автомобиль пройдет испытания на универсальных роликовых и площадочных стендах.При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде. советует адвокат. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай… Где купить оригинальные аксессуары для LADA: Ключевые слова: 29 167 Поделиться в социальных сетях: Обнаружили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Да Скорее Да, чем Нет Скорее Нет, чем Да Нет Голосовать Результаты Быстрый вход: или Написать Напишите цифрами: Шесть тысяч девятьсот восемьдесят семь Я подтверждаю, что согласен с данного сайта Вопросы не относящиеся к статье просьба задавать на

Обязательно ли в 2021 году регистрировать багажник на крыше авто

02/05 2021 477 В некоторых ситуациях дополнительный багажник на крыше может быть очень удобен. Многие автомобилисты думают о его установке.

Но, оказывается, сделать это не просто, и могут возникнуть некоторые сложности, как например юридическое оформление «обновки» для автомобиля.

Может случиться так, что после установки дополнительного багажника, транспортное средство будет запрещено использовать до устранения самостоятельной доработки.

Вероятность подобного исхода подходит не для всех ситуаций.

Нужно учитывать кое-какие особенности. Например, на некоторых автомобилях установки багажника на крыше вообще не предусмотрено. В других случаях автопроизводитель учел установку багажника, но водитель решил поставить наверх самодельную конструкцию.

Если производитель не установил специальных приспособлений для багажника на крыше, значит, его самостоятельная установка – это внесение изменений в первоначальный вид. Такие действия придется официально регистрировать в ГИБДД, иначе можно получить серьезный штраф и запрет на эксплуатацию авто. Несмотря на то, что от подобного требования «попахивает» рутиной, никаких сложностей там нет.

Главное, чтобы был сертификат, который подтвердит, что багажник безопасен для автомобиля. С запросом необходимо обратиться в ГИБДД и написать заявление. Там дадут подробные объяснения, что еще придется сделать.

Следует учесть, что выбранный багажник должен иметь сертификат и быть фирменным. Если конструкция самодельная, зарегистрировать ее не удастся, как бы хорошо и безопасно она ни была сделана.

У багажника должны быть все необходимые документы. Если изначально на авто имелись крепления для багажника, и в техпаспорте есть нужные пометки, регистрация не требуется. Но устанавливать разрешено только сертифицированные и фирменные конструкции, которые совместимы с конкретной моделью.

У каждого «верхнего» багажника имеются свои ограничения, которые следует знать и учитывать.

А именно – соблюдать нагрузочную способность.

Эту характеристику можно посмотреть в документах на багажник.

Некоторые водители не видят ничего страшного в том, чтобы перегрузить багажник, полагая, что он достаточно прочный и крыша способна выдержать вес. Но дело тут вовсе не в том, что прогнется крыша. В таком случае изменится центр тяжести автомобиля, что обязательно отразится на управляемости.

Штраф за незаконно установленную багажную конструкцию – 500 рублей. Но не стоит заранее расслабляться.

Такая цифра действует только один раз.

Вместе с ней выдается предписание, по которому водитель обязан снять багажник.

При повторной остановке в силу вступит запрет на использование автомобиля. В таких случаях инспектор может пойти навстречу водителю и позволить ему самостоятельно отогнать авто на стоянку. Либо он имеет полное право вызвать эвакуатор.

Помимо этого, за несоблюдение требований о ликвидации багажника, может быть также задержание водителя на 15 суток.

А вы регистрировали багажник на крыше авто?
показать еще 14/05 2021 30/05 2021 30/05 2021 14/05 2021

Нужно ли регистрировать в ГИБДД багажник на крыше в 2021 году?

Когда регистрация не нужна?

16 апреля4,5 тыс.

прочитали2,5 мин.6 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы4,5 тыс. прочитали до концаЭто 74% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияПриветствую Вас, друзья!Багажник на крыше – удобное приспособление, и многие автовладельцы раздумывают о том, чтобы установить такой на свой автомобиль.
прочитали до концаЭто 74% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияПриветствую Вас, друзья!Багажник на крыше – удобное приспособление, и многие автовладельцы раздумывают о том, чтобы установить такой на свой автомобиль.

Вот только сделать это не так просто, ведь помимо сложностей монтажа можно столкнуться с гораздо более серьёзными трудностями, связанными с юридическим оформлением такой доработки. Дело в том, что самовольно установленный багажник может считаться условием, при котором запрещено эксплуатировать транспортное средство.Конечно, происходит это далеко не во всех случаях, и здесь тоже есть определённые нюансы. К примеру, в одном случае конструкция может вообще не предусматривать возможность установки багажника, а в другом производитель предусмотрел такую возможность, но владелец пытается установить самодельную или не сертифицированную для данного автомобиля конструкцию.

Сегодня мы поговорим о том, как нужно действовать и какие есть варианты в разных ситуациях.Ситуация 1: багажник не предусмотрен производителемЕсли производитель изначально вообще не предусмотрел такую возможность, то установка багажника считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

В таком случае придётся официально зарегистрировать доработку в ГИБДД, иначе можно столкнуться с очень серьёзными санкциями, которые помимо штрафа включают запрет эксплуатации автомобиля.Хоть эта процедура и выглядит рутинной, никаких сложностей с ней возникнуть не должно (при условии наличия сертификата, подтверждающего, что конструкция багажника соответствует требованиям безопасности). Нужно обратиться с данным вопросом в ГИБДД. Так помогут написать заявление, а также более подробно объяснят, какие ещё шаги придётся предпринять.Учитывайте, что багажник в любом случае должен быть фирменным и сертифицированным.

Самодельную конструкцию зарегистрировать никак не получится, даже если она добротно сделана, красиво окрашена и «на вид совсем как заводская».

Если у багажника нет документа, подтверждающего его сертификацию, в ГИБДД его не одобрят.Ситуация 2: багажник предусмотрен производителемЕсли в конструкции автомобиля предусмотрены крепления для багажника и в техпаспорте указана такая возможность, регистрировать конструкцию после установки не требуется (это указано в Техническом регламенте Таможенного союза). Само собой, устанавливать можно только сертифицированные багажники, для которых указана совместимость с данной моделью автомобиля.Учитывайте, что у багажника на крыше есть ряд ограничений, которые необходимо соблюдать.

В частности, у него обычно довольно небольшая нагрузочная способность.

При этом данная характеристика отдельно указывается для самого багажника (и составляет обычно порядка 100-120 кг) и отдельно для креплений автомобиля (для легковых авто это обычно порядка 50 кг). Само собой, определяющим является меньшее значение.Многие водители спокойно перегружают багажник, полагая, что конструкция довольно прочная, да и крыша автомобиля должна выдерживать гораздо больший вес. Но главная проблема не в том, что груз может погнуть крышу или повредить рейлинги.

Проблема в том, что меняется центр тяжести, что негативно сказывается на управляемости. Именно в этом и заключается главная причина столь строгого отношения к таким конструкциям со стороны ГИБДД.Наказание за незарегистрированный багажникСогласно статье 12.5 КоАП РФ, штраф за незаконно установленный багажник составляет 500 рублей (как за неисправность или иное состояние, при котором запрещена эксплуатация авто).

Но не нужно обольщаться – такая санкция применяется только в первый раз. При этом также выдаётся предписание демонтировать конструкцию.Если машину повторно остановят, а багажник будет по-прежнему на крыше, это будет подразумевать полный запрет эксплуатации. И если попадётся слишком принципиальный инспектор, для автомобиля будет вызван эвакуатор, а водителю и пассажирам придётся уезжать другими способами.

Кроме того, водителя могут привлечь к ответственности за неисполнение требования сотрудника МВД, что подразумевает задержание на срок до 15 суток.Позиция ГИБДДВ разъяснении по данному вопросу представители ГИБДД подтвердили вышесказанное, сославшись на Технический регламент Таможенного союза в редакции 2018 года. Согласно требованиям данного документа, владелец машины имеет право самостоятельно установить багажник без регистрации, если такая возможность предусмотрена производителем автомобиля, а багажник сертифицирован для использования с данной моделью.Если конструкция автомобиля не предусматривает возможности установить багажник, то такая доработка будет классифицировать как

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

.

Это также вполне законно, однако подразумевает получение разрешения и последующую регистрацию с внесением в технический паспорт.

Законная установка самодельных конструкций на данный момент невозможна, поскольку такой багажник не может иметь сертификата.Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх». Всем добра!

Является ли снятие силовых порогов «внесение изменения в конструкцию?

6499 Эмоции 5803 Давно смотрю футбол в исполнении нашей сборной.

Было столько нервов, переживаний, расстройств. На самом деле, я неправильно смотрел футбол.Вчера поставил хорошую сумму на Бельгию.Спасибо парни. Я Вами горжусь, зря Вас поливают грязью.

Меня всё устраивает. Эмоции 4189 Скандал в «Роскосмосе»: исполнительный директор госкорпорации лишился должности из-за несогласия с планами отправить на МКС актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко Актриса Юлия Пересильд во время тренировки на тренажере корабля «Союз» перед полетом на МКС в Центре подготовки космонавтов им.

Ю.А. Гагарина. Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС Уволен последний космонавт в руководстве «Роскосмоса».

Сергей Крикалев снят с должности исполнительного директора и переведен в советники. Исполнительным директором пилотируемых программ «Роскосмоса» назначен Александр Блошенко.

Заместитель руководителя пресс-службы госкорпорации Дмитрий Белкин в ответ на просьбу прокомментировать кадровые назначения прислал официальное сообщение, которое скорее ставит в тупик, нежели что-то объясняет:

«В связи с началом подготовки эскизного проекта по новой отечественной орбитальной станции (Российская орбитальная служебная станция, РОСС) принято решение о передаче вопросов пилотируемой космонавтики в ведение исполнительного директора по перспективным программам и науке госкорпорации «Роскосмос»

Александра Витальевича Блошенко».По телефону Дмитрий Белкин пояснил «Новой», что Сергей Крикалев не «снят с должности», а «переведен на новую». Однако нужно понимать, что в госкорпорации «Роскосмос» статусы исполнительного директора и советника по значению, ответственности и полномочиям соотносятся как должность начальника цеха и вахтера на проходной. Заместитель главы пресс-службы «Роскосмоса» заметил, что не готов комментировать «коллизию в таком разрезе».

Однако, по словам источников «Новой» в «Роскосмосе», Сергей Крикалев уволен за критику проекта съемок на МКС коммерческого фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Климом Шипенко (режиссер и оператор в одном лице) на наблюдательном совете при «Роскосмосе» 9 июня — сами съемки предварительно назначены на октябрь этого года.Любопытно, что утром 12 июня на сайте «Московского комсомольца» из материала Натальи Веденеевой о снятии с поста Сергея Крикалева исчез критический комментарий летчика-космонавта, героя России Сергея Залетина, в котором тот подтверждает причину увольнения исполнительного директора «Роскосмоса». Он сохранился в новостных агрегаторах и начинается со слов:

«В отрасли возмущены переводом Сергея Крикалева, единственного по-настоящему компетентного сотрудника ГК «Роскосмос»

, в должность советника».«Новая газета» попросила прокомментировать космонавтов Федора Юрчихина и Сергея Жукова скандал вокруг планов снимать на орбите коммерческое кино и последовавшего увольнения Сергея Крикалева.Федор Юрчихинкосмонавт:— Подобные кадровые решения убеждают меня, что космонавтика в России не нужна. Сергея Константиновича Крикалева знаю много лет — профессионал высшей категории, никогда не боялся брать на себя ответственность.

Он очень давно в отрасли, и высоты, которых достиг как космонавт и руководитель, многим не снились.Крикалев прекрасно знает, что такое корпоративная этика. И уж если он высказывает свое отношение к проблеме, не совпадающее с мнением руководства, это не нарушение корпоративной этики.

Это профи пытается достучаться до верхов, и умеет делать это вполне осторожно.Сегодня у нас самое важное из всех направлений в космонавтике — это кино. А Сергей Константинович никогда не соглашался с идеями, вредными для нашей отрасли. Ведь для него космонавтика это все, он в нее всю жизнь вложил.

И несмотря на все несомненные заслуги, памятником себе не стал.Скажем и Светлане Савицкой спасибо за ее мужество, за выступление рядом с Крикалевым. Может, она тоже какую-то этику нарушила? Она ведь в нашей отрасли такой же высокий профессионал.Хуже всего, что у нас сегодня в отрасли огромное количество непрофессионалов, которые точно знают, что делать с отраслью.

Из одного из последних интервью Георгия Гречко (журнал «Российский космос», № 8, 2014 год): «Феоктистов возражал Королеву, вечно с ним спорил, имел свою точку зрения.

Королев рвал его чертежи, отбирал пропуск, но через день спрашивал: «А где Феоктистов?» — «Так вы же его выгнали!» — «Ничего я его не выгнал, пусть немедленно приходит!» Королев мог работать с гениями, с людьми своеобразными, неординарными, с личностями.

Он делал ставку на людей, на которых мог опереться.

И поэтому при нем мы побеждали».Люди, которые внесли наибольший вклад в нашу космонавтику, — энтузиасты, положившие на нее всю жизнь.

Сегодня же мы говорим об управляющих, тасуем кадры на предприятиях. При том, что космические программы весьма сложны и протяженны, за последние годы в «Роскосмосе» сменили друг друга Коптев, Перминов, Поповкин, Остапенко, Комаров, Рогозин. Аналогичная ситуация с тасовкой кадров и на предприятиях ракетно-космической отрасли.Устойчивый стиль сегодняшней кадровой политики — из космонавтики выдавливаются все, кто может предложить альтернативную точку зрения.Приходилось слышать, что многие в отрасли были против съемок этого фильма.

В действительности открыто против высказались единицы.

Обращаюсь к остальным — почему вы против только в кулуарах?Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов».

Под этим бюрократическим прикрытием была сломана программа космических полетов 2021 года. Программа научных экспериментов формируется не вдруг, довольно долго.

По старой программе на борту было три человека.

Из-за этого эксперимента мы выбросили треть рабочего времени — теперь на борту планируется два человека в течение года. Неужели никто этого не видел?Ведь «Роскосмос» объявлял, что на борту МКС с запуском модуля «Наука» будет трое космонавтов. Еще в марте прошлого года Рогозин в интервью четко объяснял — модуль «Наука» должен пристыковаться к МКС летом 2020 года, потому что потом истекут все сроки сертификации.

Он более пятнадцати лет на земле, этот модуль.

И он не работает на науку. Система построена так, что никто не отвечает за результат. А вот в процессе заинтересованы все.Зато мы ставим, ломая те планы, которые нам хотя бы по плечу, блестящий эксперимент «Вызов».

Это не съемки фильма, это целый эксперимент.

Он одобрен руководством. А в чем его суть, что он принесет науке?

Очень хочется услышать мнение ученых. Хотя вряд ли — есть корпоративная этика.Если бы этот фильм был всего лишь одним из множества реальных проектов, как в НАСА или в Китае, можно было бы смириться с распылением средств!Если бы мы одновременно проводили полет по границе короны Солнца, делали снимки Плутона, небесных тел пояса Койпера, исследовали Луну, Марс…Теперь мы назначили нового руководителя, отвечающего за российскую орбитальную станцию. Да вот только решения по строительству ее нет, не то что проекта.

В том и беда, что мы имеем огромное количество обещаний, амбициозных проектов, но не имеем решений и ответственности за них. Проанализируйте прессу последних 10–15 лет о наших космических проектах.

Невольно напрашивается вывод: амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения. Так вот, Сергей Крикалев из тех, кто может брать на себя инициативу и нести за нее ответственность.Отрасли сегодня не нужен и такой профессионал, как Падалка.

Это разительный контраст с ситуацией в США, где опыт астронавтов полностью востребован. Там и должность есть, для нас немыслимая, — астронавт-менеджер. Они занимаются, в том числе, развитием коммерческой пилотируемой космонавтики.

Посмотрите, сколько за рубежом астронавтов работают в крупнейших корпорациях, связанных с космосом.Похоже, нынешним руководителям «Роскосмоса» страшно иметь рядом людей, которые разбираются в космосе. Поэтому, зная Сергея Крикалева, я не слишком удивлен его увольнением. А вот тем, как долго он продержался в этой системе, я действительно впечатлен.Сергей Жуковкосмонавт-испытатель, президент Московского космического клуба:— Я был участником конкурса среди советских журналистов за право полететь в космос и являюсь патриотом полетов в космос гуманитариев — журналистов, писателей, художников, актеров, философов.

Считаю, что без представителей гуманитарных профессий освоение космического пространства, других небесных тел не будет полным. Но пока путевки в космос — дорогостоящие и редкие, должен быть национальный отбор, каким он был в упомянутом советском журналистском конкурсе (более тысячи участников), как в американском конкурсе «Учитель в космосе» (Криста Маколифф погибла, с ее дублером Барбарой Морган мне довелось встречаться).

В случае с актрисой и режиссером мы видим не национальный отбор, а аппаратное решение.Должна быть соответствующая, не поспешная подготовка к полету. Шестерка советских журналистов готовилась два года, все получили удостоверения космонавтов-исследователей. Никто из них в космос не слетал по сугубо политическим обстоятельствам (распад СССР), но их жизнь обогатилась новыми знаниями и навыками, пониманием отрасли, новыми произведениями, они внесли большой вклад в популяризацию и открытость космонавтики.Любой полет космического туриста, особенно скоропалительный, негативно воспринимается профессиональными космонавтами.

Их легко понять:космонавт готовится к полету много лет, и когда правое (а то и левое) кресла «Союза» отдают пассажирам, это отодвигает для кого-то срок экспедиции на орбиту, а кому-то может пресечь последнюю возможность встречи с космосом. На кладбище в Леонихе немало могил космонавтов, так и не слетавших в космос и не оказавшихся долгожителями. Лицам, принимающим решения, надо помнить об этом.Есть и другое: если космонавт летит в космос в качестве водителя и сопровождающего лица для «пассажиров», это задевает его чувство профессионала.

Ему нечем заняться на станции?

Его для этого готовили? Встает (и не в первый раз!) вопрос о научной и инженерной программе российского сегмента МКС. А если эта программа себя исчерпала, почему не летают за счет бюджета ученые, постановщики свежих космических экспериментов?

Почему не делать отбор из числа молодых докторов наук — физиков, биологов, специалистов по новым материалам, будущих строителей орбитальной индустрии?Отдельно о Сергее Крикалеве. Он, по моему субъективному мнению, входит в пятерку самых выдающихся космонавтов Земли, из числа ныне живущих (а тем самым является нашим национальным достоянием). Сергей Константинович — редкий пример профессионального космонавта-инженера, прошедшего по ступенькам отраслевой карьеры и ставшего топ-менеджером «Роскосмоса».

Он находится в расцвете таланта и опыта. Его необходимо сохранить в рядах активных руководителей.Число космонавтов, закончивших летную карьеру, на командных уровнях управления отраслью надо наращивать, здесь они принесут, на мой взгляд, больше пользы, чем в думских комитета, где они не очень заметны.

Их готовили к освоению космоса, а не к стезе политика. Зато космонавты (хоть и не все) могут стать космическими политиками, возглавлять «Роскосмос», входить в Совет по космосу при президенте России, о необходимости которого много лет говорит профессиональное сообщество. Герой Советского Союза, российский космонавт, бортинженер Сергей Константинович Крикалев после приземления, 25 марта 1992 года.

Фото: РИА Новости Показать полностью 3 Эмоции 3887 Эмоции 3654 Эмоции 3639 Эмоции 3614 Начитались мы с женой положительных отзывов о разных машинах сушилках белья и таки решили купить и попробовать.Купили машинку, на которую было очень много положительных отзывов.Заранее скажу — результат сильно впечатлил.

Постирали два больших банных полотенца, закинули сушится на режиме «полотенца».

Слева на фото — высохшее на обычной решетке, справа — после машинной сушки.Слева ворсинки каляные, полотенце жесткое и пахнет порошком.Справа все ворсинки расправленные, полотенце мягкое-мягкое, вообще ничем не пахнет.Как из отеля «Хилтон» )) Понравилось, что цвет у полотенца более насыщенный, оно сразу напоминает новое, из магазина.Высохли полностью, достали тёплыми и можно сразу использовать.

В фильтре для сбора воды собралось пол-литра.

То, что на фильтре, больше похоже на пыль, не на ворс.Точно такое же, по ощущениям, достаю из контейнера пылесоса.Никогда не думал, что в свежепостиранном белье есть пыль! Круто, что есть подсветка барабана, хорошо видно, что там внутри, не нужно будет искать мелкие предметы типа носков. Да и просто очень стильно выглядит!

В целом машинка работала 2-2.5 часа.

По объему она на 9 кг, можно спокойно шесть таких стирать, и это не будет полной загрузкой.Прикинули на глаз, две средних загрузки в стиралке можно будет за один раз загружать в сушку. Плюсы.Высушенным бельем можно сразу пользоваться.Не занимает места громоздкая решетка в квартире.Очевидно меньше пыли в белье.Белье мягкое и расправленное, словно выглаженное, только лучше.Не требует обязательного вывода в канализацию, хотя такая возможность есть.

Но, если нет, ее можно поставить в любой угол и просто после каждой сушки сливать воду из контейнера.Есть режим блокировки от детей.Минусы.Недешевое удовольствие в плане цены.Потребление электроэнергии годовое приблизительно, как стандартный холодильник.Размерами, как стиральная машина, надо будет искать под нее место. Но, как вариант, можно устанавливать на стиралку колонной.Шум, в среднем, так же, как и от стиралки. Негромкий, но в одной комнате с этим не поспишь.В этой модели нет режима обеззараживания и освежения чистого, но долго лежавшего белья.

Придумали выход — сначала замачивание и отжим в стиралке, а потом сушка.Просто сухое отказывается сушить, датчик влажности говорит, все ок, работы нет) Позже будем тестить постельное белье и максимальную загрузку, если интересно, запилю пост о дальнейших испытаниях) Показать полностью 7 Эмоции 3506 Эмоции 3415 Эмоции 3125 Эмоции 2961 Отсюда — .

Эмоции 2859 Организация «Футбол против расизма в Европе» (FARE) жестко раскритиковала свист российских болельщиков в адрес акции «Жизни черных важны» (Black Lives Matter), сообщает «СЭ».По мнению представителей объединения, данный знак является четким расистским сигналом.«Прискорбно и досадно, что болельщики сборной России освистали футболистов бельгийской команды, преклонивших колено. Этот жест — прогрессивный символ, призывающий к расовому равенству. Свист в ответ на преклонение колена является символом крайнего неуважения, и, на наш взгляд, посылает расистский сигнал.

Эмоции 2656 Эмоции 2628 Люди массово проверяют эту теорию и выкладывают видео с доказательствами.Этот мужчина тоже верил в магнетизм своего тела, пока его не попросили нанести детскую присыпку на место прививки. И он сразу признал свою ошибку Взято отсюда — Эмоции 2587 Картинка была, текст другой Эмоции 2566 Эмоции 2458 Эмоции 2340 Эмоции 2307 Эмоции 2220 Эмоции

В ГИБДД разъяснили ситуацию с фаркопами, багажниками и элементами тюнинга

В прошлом году в автомобильном мире развернулась целая дискуссия на тему, считать ли установку багажника на крышу «изменением в конструкции» машины и станет ли это поводом для штрафных санкций со стороны ГИБДД. Время от времени аналогичные споры возникали и по поводу фаркопов, колес другого диаметра и прочего тюнинга, которым автовладельцы порой занимаются самостоятельно.Все дело в том, что готовился запрет на незарегистрированные должным образом изменения в конструкции автомобилей — в связи с принятием нового технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

С 1 февраля 2021 года эти новые нормы начали действовать. Но пока только частично, так как необходимые методы экспертиз и испытаний станут законными только летом — с 1 июля 2021 года.А пока на официальном сайте ГИБДД на сей счет, чтобы народ не путался в понятиях — запрещено или разрешено, грозят штрафы при проверке автомобиля или нет и нужно ли на каждый «чих» получать отдельное разрешение на соответствие конструкции ТС.Итак, багажник на крышу автомобиля не требует получения отдельного свидетельства, если конструкция багажника является легкосъемной, установлена в соответствии с инструкцией по установке и возможность его использования отражена в эксплуатационной документации вашего автомобиля.

Аналогично решается и вопрос по установке крышки грузового отсека для пикапа.Что касается колес большего радиуса, то здесь нужно смотреть в рекомендации завода-изготовителя. Если завод не предусмотрел для вашей модели колеса большего радиуса, вам придется подтверждать такую возможность с помощью оформления специального протокола испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Переводим на простой язык: если очень хочется нарушить рекомендации завода, вам придется потратить немало времени и сил, но не факт, что в конце концов полученные характеристики позволят вам добиться желаемого.Установка лебедки и холодильника является внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Это не значит, что вам запрещено их устанавливать в автомобиль, но обратиться в специально аккредитованную лабораторию за разрешением придется. А вот установку тягово-сцепного устройства вам вряд ли разрешат даже после визита в лабораторию, если в Одобрении типа транспортного средства указано: «буксировка прицепа не предусмотрена».Очевидно, что данные примеры в ГИБДД привели, чтобы пояснить сам принцип подхода к любым конструкционным изменениям, будь то нестандартные пороги, галогеновые лампы нестандартного света, спойлеры, рулевое колесо или проставки (лифт подвески) для увеличения дорожного просвета.Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля на рынке — с помощью калькулятора «».

Вам также может понравиться...